Кейс: создание сайта инжиниринговой компании

Клиент

Нашим клиентом стала инжиниринговая компания ООО «Глобал Трейд Холдинг» из Москвы. Они работают с промышленными предприятиями по всей России и оказывают им технические услуги: в основном, поставляют трубы и соединительные детали к ним, а также полностью берут на себя обеспечение их работоспособности, включая логистику, хранение, нанесение покрытий и т.д.

Партнеры ООО «Глобал Трейд Холдинг» — это крупные предприятия топливно-энергетической сферы нашей страны, поэтому в своей работе наш клиент руководствуется высокими стандартами качества. В их команду попадают только опытные профессионалы, которые имеют возможность и дальше повышать свою квалификацию, изучая новые технологии.

www.gt-holding.ru

Задача

К нам инжиниринговая компания ООО «Глобал Трейд Холдинг» обратилась за созданием сайта под ключ. У клиента не было достаточно времени, чтобы вникать во все особенности дизайна и разработки сайта, поэтому важно было, чтобы мы смогли, получив исходные данные, самостоятельно его сделать. На нас легла ответственность не только за техническую сторону сайта, но и за его контент.

Предстояло создать дизайн, который подчеркивал бы серьезность и профессионализм инжиниринговой компании, написать тексты для всех разделов сайта, подобрать и отредактировать иллюстрации, а затем заполнить его контентом. Проект обещал быть интересным, и мы без сомнений взялись за его реализацию.

Решение

Чтобы решить все эти задачи, мы пришли к выводу, что необходимо создать небольшой корпоративный сайт, который благодаря дизайну и качественным иллюстрациям сможет достаточно выгодно представить ООО «Глобал Трейд Холдинг» и сформировать образ солидной инжиниринговой компании.

Определившись с основной идеей проекта, мы приступили к проектированию.

Проектирование

На этом этапе мы сформировали информационную структуру сайта. Составили 7 основных разделов, а в двух из них сделали еще несколько вложенных страниц. Ими стали разделы, посвященные самой компании (сотрудники, история, руководство), а также раздел с видами деятельности (услуги, продукция).

На главной странице разместили информацию о компании, ее принципах работы и преимуществах. Там же упомянули ее партнеров.

На страницах с услугами и продукцией подробно расписали все пункты, чтобы потенциальные партнеры сразу могли понять, чем эта инжиниринговая компания может им помочь.

На остальных страницах сделали упор на иллюстрации.

 

Дизайн

На этом этапе мы разработали дизайн сайта инжиниринговой компании, опираясь на структуру, с которой уже определились. В дизайне делали упор на качественные лицензионные фотографии, которые мы отформатировали под единую стилистику. Основной цвет дизайна — глубокий синий, текст интерфейса — белого цвета.

Дополнительные элементы добавлять не стали, интерфейс выполнен в стиле минимализма, чтобы ничем не отвлекать посетителя от нужной ему информации.

Адаптивность

Для сайта инжиниринговой компании мы сделали адаптивный дизайн, который автоматически подстраивается под различные размеры браузеров. Благодаря этому он корректно работает как на ПК и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах.

Детали

Как мы сказали выше, этот сайт мы создавали под ключ. Такой формат работы был удобен заказчику, так как ему нужно было только выдать базовую информацию с пожеланиями, а затем в процессе нашей работы изредка отвечать на уточняющие вопросы. Мы не заняли у него много времени и не отвлекли от управления компанией, а результат все равно получился на высоком уровне.

Еще одна интересная деталь — сайт инжиниринговой компании стал нашим первым проектом на новой версии CMS Umbraco 8. В процессе работы мы по достоинству оценили ее удобство и лишний раз убедились, что не зря пользуемся этой CMS уже несколько лет.

После завершения сайта заключили с клиентом договор на техническое сопровождение. Это значит, что мы будем следить за работоспособностью сайта, чтобы исключить риски падения и других непредвиденных проблем.

 

Кому и как будет полезен этот кейс

Этот кейс будет полезен средним и малым компаниям, которые работают в промышленной сфере с крупнейшими предприятиями, потому что здесь в условиях ограниченного бюджета нам удалось создать имиджевый корпоративный сайт, который добавляет дополнительные очки солидности и надежности компании.