Кейс по разработке сайта для мебельной компании

В 21-м веке спрос на экологичность растет практически во всех сферах. Особенно это актуально в сфере строительства и дизайна интерьеров
— люди хотят жить в экологичных домах и пользоваться экологичной мебелью.

Еще один тренд в этой области связан с развитием компании IKEA и ее подражателей, которые предлагают удобные, но типовые решения для интерьера, которые не позволяют подчеркнуть индивидуальность жилища.

Третий тренд в сфере дизайна интерьера — повышение спроса на отечественную продукцию и возврат к консервативному стилю в отделке.

Все эти тренды объединила в себе мебельная компания MassivBurg, которая делает мебель из массива дерева. Ребята обратились к нам с просьбой сделать новый сайт, который бы отражал все их особенности и конкурентные преимущества.

MassivBurg

Клиент

MassivBurg — петербургская мебельная компания, которая изготавливает эксклюзивные столярные изделия из массива дерева и столярных плит. Они делают двери, лестницы, стеновые панели, шкафы, столы, кухни и т.д. В основном, выполняют заказы для загородных домов, дач, коммерческих помещений (баров, ресторанов), иногда — квартир.

У мебельной компании собственное столярное производство полного цикла, что позволяет им разрабатывать индивидуальные решения для каждого заказчика.

У MassivBurg уже был сайт, но он не отвечал современным требованиям и плохо продавал. Ребята любят сложные проекты, рассказывают заказчикам о каждом этапе работы, предлагают оптимальные варианты, не навязывая самые дорогие решения, если в них нет смысла.
Нам нужно было показать эти преимущества целевой аудитории компании.

www.massivburg.ru

Боль

Клиент указал ряд проблем, которые были у старого сайта.

Во-первых, устаревший дизайн и функционал, который отталкивал потенциальных покупателей. Компания стремится выйти в премиум-сегмент, и старый сайт стал препятствием для этого.
Во-вторых, недостаточное количество заказов с сайта, учитывая, что он был одним из основных каналов продаж.
В-третьих, сайт не помогал уменьшить сомнения клиента на этапе выбора подрядчика, а это важнейший элемент при продаже товаров класса премиум.
Также старый сайт не предоставлял посетителям полную информацию по треугольнику проектов: срокам, цене и содержанию. Из-за этого клиенты неверно оценивали эти параметры.

Все эти недостатки предстояло исправить в новой версии сайта мебельной компании.

Миссия компании

 

MassivBurg стремится оформлять жилище заказчиков таким образом, чтобы подарить ему удобство использования и визуальное наслаждение. Специалисты компании любят сложные, нестандартные заказы, в которых можно показать что-то новое и эксклюзивное.

Как было раньше

Как видите, дизайн не отвечает амбициям MassivBurg по выходу на премиум-сегмент и рассчитан на проекты мебели среднего ценового диапазона.

К тому же, интерфейс устарел: нет современных виджетов, элементы дизайна (особенно кнопки) выглядели неактуально для 2019 года. У сайта слишком запутанная структура с множеством разделов. Из-за этого пользователю неудобно искать нужную информацию.

На старом сайте не подчеркнуты преимущества компании, главная страница не продает.

Решение

Чтобы решить проблемы заказчика и помочь ему увеличить прибыль и выйти в премиум сегмент, мы разработали готовое решение. При подготовке мы определили, что для достижения цели нам нужно убедить целевую аудиторию заказчика в том, что:

  • компании можно доверять;
  • компания успешно работает с дорогими заказами;
  • российская мебель премиум-класса не хуже иностранной.

Проведя исследование, мы поняли, что больше половины потенциальных клиентов — не сами владельцы домов, а архитекторы, дизайнеры и строители, которые выполняют роль посредника с конечным заказчиком. Также две трети ЦА оказались женщинами. Поэтому важно было учитывать особенности этой аудитории при работе над проектом.

В итоге подготовили комплексное решение, которое состояло из двух направлений::

  • Разработать новый сайт с современным дизайном и функционалом, создать ему “премиальное” настроение.
  • Обновить фирменный стиль мебельной компании, разработать новый логотип и создать качественные иллюстрации.

Проектирование

На первой встрече получили всю информацию для дальнейшего исследования аудитории и выбора концепции. Перед нами стояла главная задача — создать современный сайт, который станет инструментом продаж и уберет сомнения клиентов вплоть до личной встречи.

Второстепенными задачами был выход в премиум-сегмент и создание узнаваемого облика компании.

На этапе проектирования мы исследовали сильные и слабые стороны конкурентов MassivBurg, их целевую аудиторию и способы коммуникации с заказчиками, чтобы подготовить более привлекательный вариант. Также подробно изучили информацию о заказчике, чтобы учесть все его особенности.

Что еще учитывали при проектировании:

  • Ведущую роль сайта в продажах.
  • Акцент на конкурентных преимуществах компании.
  • Эмоциональные характеристики продукции: тепло, уют, эксклюзивность.

В итоге подготовили прототип и объектную модель.

Прототип

 

Уже в процессе немного изменили структуру сайта: объединили страницы “производство” и “о компании” и решили, что непременно нужен раздел “блог”, который поможет заказчику показать себя экспертом и завоевать доверие аудитории.

Сделали форму заявки доступной с любой страницы сайта.

Что еще отразили в прототипе:

  • Уровень и масштабы производства. Для этого подготовили иллюстрации, в которых показан процесс работы в цехе.
  • Технологичность. В MassivBurg работают на современном импортном оборудовании.
  • Профессионализм сотрудников.
  • Условия для партнерства с дизайнерами и архитекторами.

В результате клиент остался доволен работой и практически без правок согласовывал дизайн.

Дизайн

В дизайне сделали упор на визуальную составляющую, так как клиенту важно со всех сторон рассмотреть продукцию компании и оценить ее качество. Для этого мы подготовили иллюстрации в высоком разрешении и вписали в общий дизайн.

Цветовая палитра — светло-коричневая. Ассоциируется с продукцией компании — деревянной мебелью. Подобрали ненавязчивый, удобочитаемый шрифт: один для интерфейса и другой для внутренних текстов.

В процессе работы над сайтом разработали новый логотип.

Адаптивность

Сайт корректно отображается на всех носителях:

  • На телефонах (360px).
  • На планшетах (720px).
  • На экранах ПК и ноутбуков (1140px).

Детали

После создания первой страницы мы решили немного сменить общую концепцию, чтобы сайт стал более привлекательным для состоятельной аудитории, а расположение элементов — интереснее.

Также при работе над сайтом наш дизайнер, понимая важность иллюстраций, подошел к задаче очень педантично и отретуширвоал все фотографии под настроение сайта.

Кому и как поможет этот кейс

Компаниям, которые хотят обновить свой сайт, сделать его более современным и конкурентоспособным. Также кейс MassivBurg будет интересен компаниям, которые хотят выйти на более состоятельную аудиторию — это показательный пример того, как можно заявить о себе в премиум-сегменте и расширить клиентскую базу.