РАЗРАБОТКА МАРКЕТПЛЕЙСА

Предоставляем гибкость, которая невозможна в коробочных решениях

РАЗРАБОТКУ МАРКЕТПЛЕЙСА ЗАКАЗЫВАЮТ, КОГДА

  • вы хотите создать площадку для связи поставщиков с покупателями
  • у вас уже есть опыт в онлайн-продажах и хочется его масштабировать
  • вы хотите развиваться в сфере b2b
  • вы хотите делегировать логистику партнерам и сфокусироваться на продажах

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТПЛЕЙСА ОТ REDKRAB

  • мы не используем коробочные решения, которые ограничены в возможностях
  • создаем гибкие системы, которые легко адаптировать под изменения
  • закладываем архитектуру, которая не затормозит ваше развитие через годы
  • предлагаем разные варианты разработки: готовый продукт или MVP
  • обладаем технической экспертизой, которая позволяет избегать многочисленных подводных камней

ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

Так достигаем сразу двух целей:

повышаем имидж проекта

пользователи больше доверяют сайту с качественным дизайном

повышаем удобство использования сайта

посетители более активно взаимодействую с понятным и удобным сайтом

Почему мы в этом так уверены?

> 15 лет

занимаемся разработкой и продвижением сайтов

> 53

реализовали сложных, высоконагруженных веб проектов

alt

Сети ресторанов нужен был онлайн-сервис для взаимодействия сотрудников из разных филиалов и для контроля внутренних процессов из главного офиса. Мы настроили многоуровневую систему доступов, интегрировали каталог компании, систему оформления заказов и другой функционал.

alt

Агентство недвижимости, чей сайт интегрирован с крупнейшей базой данных по квартирам. Сайт агентства обрабатывает эти данные и показывает посетителям подходящие варианты, в зависимости от их запросов.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА

Главная наша задача при разработке маркетплейса — спроектировать гибкую архитектуру, которая позволит вашему проекту развиваться и адаптироваться, привлекать новых пользователей.

Наша техническая экспертиза позволяет выбирать и создавать те решения, которые лучше всего подходят для вашей ситуации, а не использовать коробочные решения, которые полны ограничений.

В нашей студии есть два способа разработки маркетплейса. Выбор способа зависит от ваших требований и возможностей.

Если у вас ограничен бюджет, и вы не до конца исследовали потенциал проекта, предлагаем создать MVP — в этом случае разработка проходит по каскадной модели и занимает от 2 месяцев.

Если вы готовы к тому, чтобы мы сразу взялись реализовать весь потенциал проекта, тогда предлагаем работу по гибкой методологии. В этом случае разработка маркетплейса занимает от 6 месяцев.

Этапы создания по каскадной модели

В каких случаях применяем модель?
Для разработки минимально жизнеспособного продукта вашего маркетплейса.

В этом случае работаем так:

  • собираем требования к проекту;
  • анализируем бизнес-процессы;
  • прорабатываем сценарии взаимодействия пользователя с сервисом;
  • формулируем и утверждаем с клиентом ТЗ;
  • создаем прототип;
  • создаем дизайн;
  • выполняем верстку и программирование;
  • тестируем проект;
  • переносим его на север клиента;
  • проверяем изначальную бизнес-гипотезу и помогаем принять решение по дальнейшей судьбе проекта.
Этапы создания по гибкой методологии

В каких случаях применяем методологию?
В случаях, когда реализуем весь потенциал маркетплейса

Этапы работы здесь другие:

  • сначала собираем и данные и в общих чертах обрисовываем задачи и перспективы проекта;
  • затем составляем из этих задач список, приоритезируем их;
  • на основе этого списка разбиваем работу на конкретные этапы;
  • на первом этапе мы стараемся максимально быстро сделать продукт с минимально необходимым функционалом, чтобы заказчик мог протестировать реальный сайт и понять, куда нужно двигаться дальше;
  • в рамках этого этапа также делаем дизайн, верстку и программирование, но не сразу всего проекта, а только — для минимальной рабочей части;
  • далее мы поэтапно (спринтами) дорабатываем проект — причем, к этому этапу он уже частично может быть запущен;
  • клиент участвует в постановке задач на каждый спринт, и в конце каждого спринта мы сдаем работу, анализируем ее и движемся дальше;
  • и так — пока ваш проект не будет завершен.
После запуска маркетплейса мы вас не оставляем

После запуска любой сложной веб-системы (например, маркетплейса) важен контроль — мы отслеживаем работоспособность сайта, даем на первых этапах сопутствующую техническую поддержку.
В зависимости от пожеланий клиента, возможны и последующие доработки марктеплейса — к этому этапу у вашего продукта уже есть архитектура, которая позволяет гибко добавлять изменения.

alt

ИНТЕГРАЦИЯ СО СТОРОННИМИ СИСТЕМАМИ

Особенность маркетплейса в том, что такой формат онлайн-продаж предполагает интеграцию с многочисленными сторонними сервисами и системами.

Любую такую систему мы готовы интегрировать для вашего маркетплейса: платежные системы, CRM, 1C, почтовые системы, системы документооборота, базы данных и пр. Если логика работы вашего маркетплейса предполагает интеграцию с ними, мы ее настроим.

alt

Давайте созвонимся

Обсудим задачи, которые должен решить ваш маркетплейс, рассчитаем ориентир по стоимости, срокам и плану работы

СОЗДАНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА
— это лишь начало

Как еще мы можем вам помочь

Друзья! У нас полным ходом идет ребрендинг. WebEvolution будет переименовано в RedKrab. Поэтому какое-то время, вы можете встретить оба названия.

alt