Кейс: разработка сайта для компании из США, продающей сложное оборудование

С чего все началось

Клиент

Относительно недавно мы вышли на американский рынок, и одним из первых наших клиентов стала компания NeuroInDx. Она была создана в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса в 2007 году и все эти годы работает в высокотехнологичной сфере. Они разрабатывают и продают оборудование, которое позволяет отбирать мельчайшие образцы ткани для исследований на клеточном уровне.

NeuroInDx продают свое оборудование исследовательским институтам и командам по всему миру: среди их покупателей есть представители США, Канады, Японии, Европы, Китая и т.д. Продукция NeuroInDx позволяет делать качественные исследования с минимальными денежными затратами, так как их оборудование стоит дешевле, чем у конкурентов.

www.ndx-instruments.com

Задача

У компании уже был сайт, но он не отвечал ее требованиям, не раскрывал ключевые особенности продукта и не заинтересовывал потенциальных клиентов. Поэтому NeuroInDx пришли к нам за полной переработкой сайта: нам предстояло изменить его структуру и дизайн, представить информацию в более выгодном стиле и сделать интерфейс удобнее.

Новый сайт был призван улучшить имидж компании и закрепить за ними статус высокотехнологичного производителя сложного оборудования. Для этого надо было сделать акцент на преимуществах их продукта и представить информацию об оборудовании так, чтобы посетителя сразу стала понятна его польза.

Старая версия дизайна
Старая версия дизайна

Решение

Прежде чем приступить к проектированию, мы стали изучать сайты конкурентов. Нашли их слабые стороны, чтобы понимать, как не надо делать, нашли удачные детали, которые взяли за основу собственных наработок. 

И уже после этого анализа составили структуру будущего сайта. Клиента наша версия устроила, и после согласования мы приступили к разработке прототипа.

Дизайн

Поскольку мы разрабатывали сайт для компании из США, мы ориентировались на западные тренды в дизайне. Там сейчас преимущество отдают минимализму, стараются избегать визуальных излишеств. 

Такого стиля придерживались и мы.

Адаптивность

У сайта компании NeuroIndx, продающей сложное оборудование — адаптивный дизайн, который корректно отображается на экранах разных размеров: на ноутбуках, ПК, планшетах и смартфонах.

Детали

Весь контент сайта — полностью на английском языке. Основу текста предоставил заказчик, но мы помогли отредактировать его и адаптировать под новый дизайн.

Кому и как будет полезен этот кейс

Этот кейс будет полезен разработчик и веб-студиям, которые планируют выход на зарубежный рынок и хотят разрабатывать сайты для клиентов из США. Здесь мы показываем особенности работы с такими заказчиками. Также он будет интересен тем, кто хочет понятно и интересно донести на сайте преимущества сложного оборудования.