Кейс по разработке корпоративного сайта для компании A1 PETROL PIPE

Корпоративный сайт — это веб-портал, на котором представлена вся подробная информация о компании: ее история, деятельности, продукция, услуги, новости.

Разработка такого портала обычно не бывает простой, однако мы за годы работы набили руку на корпоративных сайтах любой сложности, поэтому умеем создавать их быстро (этот кейс завершили за две недели), качественно и не по завышенным ценам.

Сейчас мы расскажем, как работали над созданием корпоративного сайта инжиниринговой компании "А1 Петрол Пайп", и каким он получился в итоге.

Клиент

"А1 Петрол Пайп" — это инжиниринговая компания, которая занимается поставкой оборудования для больших проектов нефтегазовой, горнодобывающей и других промышленных сфер. Компания обслуживает объекты по всей России и даже в других странах.

Они разрабатывают, производят и поставляют сложное оборудование на крупные инфраструктурные объекты любой сложности. У "А1 Петрол Пайп" собственные производственные мощности, также компания давно и успешно сотрудничает с крупнейшими заводами-изготовителями России.

Компания поставляет бесшовные трубы, трубошпунт и другую продукцию, организует производственные площадки на объектах, проводит исследования рынка, качественный аудит промышленных предприятий, разрабатывает схемы оптимизации производства.

Вся продукция и услуги компании соответствуют международным и российским стандартам качества, что подтверждается многочисленными сертификатами от Ростехнадзора, ГОСТ, ISO.

Также в компании работают опытные специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и участвуют в международных конференциях.

www.a1petrolpipe.ru

Задача

Заказчик обратил внимание на одну из наших старых работ — корпоративный сайт “Сибирской промышленной группы”, — ему эта работа понравилась, и он захотел такой же по качеству портал.

До этого у "А1 Петрол Пайп" корпоративного сайта не было, поэтому разработку нам предстояло вести с нуля. В процессе обсуждения совместно с заказчиком мы сформулировали подробные задачи и особенности будущего портала.

Это должен быть информационный сайт, который стал бы лицом компании, его официальной страницей в интернете, откуда бы потенциальные клиенты, партнеры, банки черпали всю нужную им информацию, на основе которой принимали бы решение о сотрудничестве.

Корпоративный сайт должен рассказывать о самой компании, ее услугах, партнерах, сертификатах качества, важных новостях. Строгих пожеланий по дизайну не было — главное, чтобы он был сдержанным и выполненным в деловой стилистике.

Еще одна особенность этого заказа — ограниченный бюджет и сроки работы. Все это нам предстояло учесть при разработке корпоративного сайта.

Решение

В условиях ограниченного бюджета и времени на разработку нам удалось не снижать качество работы. Для этого мы предложили заказчику немного сократить сложность сайта, сделать таким же современным и удобным, но с более простой структурой, которая, тем не менее, отвечала бы всем требованиям.

Проектирование

Мы подошли к задаче гибко, собрали требования заказчика и на их основе разработали структуру портала. Остановились на том, чтобы полностью разработать главную страницу, раздел “Пресс-центр” и “Контакты”, остальные же страницы сделать типовыми.

Это решение устроило и заказчиков и нас, так как клиент в короткий срок получает готовый качественный сайт с возможностью самостоятельно наполнять его содержанием, а мы укладываемся в ограниченные сроки на разработку.

Прототип

Мы сделали три оригинальных раздела (главная страница, пресс-центр и контакты), а затем разработали готовую структуру и большое количество готовых блоков для типовых страниц. Далее администратор корпоративного сайта может сам формировать страницы по заданной нами структуре, комбинируя готовые блоки с уже проработанной стилистикой.

На главной странице разместили информацию об основных сферах, в которых работает “А1 Петрол Пайп”, а чуть ниже показали интерактивную карту, на которой наглядно отображена география проектов компании. На каждый проект на карте можно нажать, чтобы узнать о нем подробную информацию.

В разделе “Пресс-центр” сделали ленту новостей компании, которые заказчик сможет добавлять сам.

Дизайн

Дизайн, как и просил клиент, выполнен в сдержанной, строгой, но, при этом, легкой стилистике с преобладанием синего, голубого и белого цветов. Такой дизайн не отвлекает посетителей от основной информации, он ненавязчив и служит целям сайта.

Для фона мы подобрали тематические иллюстрации каждому разделу и обработали их под общую стилистику. Фотографии высокотехнологичных производств, нефтяных вышек и промышленных пейзажей создают нужные ассоциации и дополняют общую картину.

Адаптивность

У сайта отзывчивый дизайн, который корректно отображается в любых современных браузерах. В зависимости от ширины экрана, он отображается в следующих размерах:

  • 1440 пикселей;
  • 768 пикселей;
  • 380 пикселей.

Детали

  1.  Разработка заняла меньше двух недель.
  2.  Этот проект мы сделали под ключ. Помимо проектирования и разработки сайта написали текст, подобрали картинки для каждого раздела и полностью наполнили сайт.
  3.  После выяснения пожеланий заказчика мы минимально отвлекали его, тем самым сэкономив его время.
  4.  У сайта удобная админка, в которой сотрудники компании смогут легко наполнять его контентом.

Отзыв заказчика

По словам представителя “А1 Петрол Пайп”, до нас их компания уже дважды обращалась в веб-студии с этой задачей, однако до реального сотрудничества дело дошло только с нами. Клиент доволен получившимся результатом и планирует продолжить сотрудничество.

Кому и как поможет этот кейс

Этот кейс будет интересен тем, кто хочет заказать разработку современного корпоративного сайта компании, однако опасается, что такой портал будут делать слишком долго и запросят слишком большую цену.

Кейсом по разработке корпоративного сайта компании “А1 Петрол Пайп” мы показываем, что даже в ограниченных условиях можно сделать достойный и полезный продукт.