Кейс разработки сайта для агентства недвижимости ARV-Estate

Нередко наши клиенты возвращаются, чтобы заказать новые услуги. Так произошло и в этот раз. Давний клиент, для которого мы уже делали сайт производственной компании, занимающейся металлообработкой, снова обратился в студию уже с другим проектом — нужна разработка сайта для агентства недвижимости.

ARV-Estate

Клиент

Компания ARV-Estate продает элитную недвижимость в Санкт-Петербурге и специализируется на уровне “Комфорт+”. Узкая специализация позволяет компании постоянно быть в курсе ситуации на рынке и получать выгодные инсайты от застройщиков.

Задача

Агентство недвижимости создано недавно, поэтому у него еще не было сайта. Чтобы привлекать аудиторию, заинтересованную в покупке элитной недвижимости, нужно было создать вызывающий доверие сайт-визитку, который бы заранее закрывал сомнения клиентов и убеждал в надежности агентства.

Решение

После встречи с заказчиком и формулировки задачи мы определили, что при разработке сайта нужно отразить две ключевых особенности агентства недвижимости:

1. Компании стоит доверять — здесь не обманут и покажут самые лучшие варианты.

2. В компании работают опытные менеджеры и риэлторы, которые разбираются в сегменте “Комфорт +”.

Проектирование

Поскольку с заказчиком мы уже давно были знакомы и хорошо понимали друг друга, это позволило приступить к разработке быстро, без многочисленных согласований и встреч.

1. На этапе проектирования мы провели исследование конкурентов: изучили сайты 16 агентств недвижимости в Санкт-Петербурге, которые тоже работают в нише элитного жилья. Определили их сильные и слабые места, чтобы не повторять чужих ошибок и выгодно выделиться на их фоне.

2. Также мы проанализировали последние исследования в сфере недвижимости: от ВЦИОМ, Forbes, “Баркли”, Kalinka Group и других источников. Это помогло сформировать точный портрет целевой аудитории агентства. Так, например, мы выяснили, что 14% покупателей рассматривают покупку как инвестиции, а две трети — приобретают жилье, чтобы в нем жить (для себя или родственников).

3. На основе этих данных помогли заказчику сформулировать и оформить уникальное торговое предложение, сфокусировались на конкурентных преимуществах и подали их в выгодном свете.

Прототип

Опираясь на данные исследований и особенности уникального торгового предложения, мы пришли к выводу, что оптимальным вариантом сайта агентства недвижимости будет продающий лендинг. Заказчик согласился, и мы приступили к разработке.

На первом экране добавили виджет для подбора недвижимости по конкретным параметрам. Далее показали каталог самых популярных жилых комплексов и подробнее рассказали об услугах агентства.

Внизу лендинга — контакты и кнопка для заказа обратного звонка.

Заказчику такая структура понравилась, и он сразу ее одобрил.

Дизайн

Так как у нас были данные анализа конкурентов и предпочтений целевой аудитории, это позволило сократить время разработки дизайна и без труда определиться со стилистикой.

Дизайн выполнен с использованием трех цветов: белый, синий и золотая охра.

- Белый — создает ощущение пространства, чистоты, света, жизни.
- Синий — символизирует благородство, постоянство, высокое происхождение (“голубая кровь”).
- Золотая охра — ассоциируется с мудростью, надежностью, величием; цвет содержит широкую палитру оттенков и благодаря этому отлично сочетается с другими цветами.

Предложенный дизайн клиенту понравился и был согласован практически без правок и замечаний.

Адаптивность

Сайт корректно отображается на трех носителях:

- телефонах;

- планшетах;

- экранах ПК и ноутбуков.

Детали

Одной из особенностей разработки сайта стала специальная форма индивидуального подбора предложения, которая позволит на этапе заявки получить больше информации о пожеланиях клиента.

Посетитель сразу указывает, для какой цели нужна квартира, какой площади, по какой цене и т.д. Эти данные попадают менеджерам и помогают сразу подготовить хорошее предложение.

Второй особенностью стал оригинальный вид “Каталога объектов”, который вписался в общую цветовую гамму. Все изображения в нем отретушированы под единый стиль.

Сайт создан на CMS Umbraco, которая позволит его владельцу в дальнейшем легко добавлять новый контент. Также эта CMS устойчива к взломам и защищает данные пользователей.

Кому и как поможет этот кейс

Кейс по разработке сайта недвижимости будет полезен компаниям и отдельным риэлторам, которые работают в премиум-сегменте, так как здесь учтены особенности целевой аудитории жилья “Комфорт”, их ожидания и потребности.