Кейс: создание сайта поставщика промышленного оборудования 

 

В проекте для компании “ЦБП-Сервис” грамотно спроектированный каталог и информационную основу сайта обернули в сдержанный, но необычный дизайн. Добавили интересные элементы: анимированную карту и фоновые детали дизайна.

Клиент

«ЦБП-Сервис» занимается поставкой и сервисным обслуживанием оборудования для переработки макулатуры и производства бумаги. Компания является лидером рынка СНГ и берет на себя весь процесс от проектирования завода под заданные параметры и объемы производства до поставки, монтажа оборудования и его сервисного обслуживания.

цбп.рф

Задачи

1. Сформировать положительный образ компании.

2. Создать удобную площадку для информирования о деятельности компании.

3. Обеспечить органический приток потенциальных клиентов.

Проектирование

Работы начали с интервью, на котором согласовали цели проекта и получили информацию о компании. Затем провели анализ сайтов конкурентов и иностранных компаний данной отрасли. Отметили разницу в подаче информации и развитости ресурсов. Сайты зарубежных компаний гораздо информативнее российских. На сайтах конкурентов особое внимание уделялось каталогу, хотя его удобство оставляло желать лучшего.

Дизайн

Мы за здравый минимализм. При этом всегда предлагаем выделить сайт на фоне конкурентов. Странно, но большая часть клиентов хочет быть как все. С "ЦБП" нам повезло. Они не побоялись выделиться на общем фоне и согласились на сайт в темных тонах. В качестве акцентного использовали зеленый. Добавили интересных элементов в виде анимированных шестерней и зеленой подсветки.

Получилось стильно и необычно. Сайт хорошо идентифицируется на фоне конкурентов.

Верстка

Верстка адаптивная с 4 шагами: для мобильных устройств, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров с большим разрешением. Для эффекта добавили анимацию появления при скролле страницы.

Интеграция

Сайт работает на CMS Umbraco 8. На этапе заполнения над сайтом работали сразу несколько маркетологов клиента. Очень удобно, что Umbraco позволяет создавать отдельные аккаунты и определять для них уровни доступа к управлению разделами сайта.

Каталог

Многие из потенциальных клиентов "ЦБП" начинают поиски поставщика с поиска по конкретному виду оборудования. Мы это учли и сделали для каждого оборудования посадочную страницу с подробным описанием и инструментами для SEO.

Еще одной особенностью каталога является его гибкость. Можно сделать различный уровень вложенности категорий и подкатегорий товара.

Интересные моменты

"ЦБП" является новатором в своей сфере, внедряя новейшие технологии в переработку макулатуры и производство бумаги и картона. За счет этого они значительно повышают производительность и экологичность предприятий. Эту идею они подчеркнули в видео на главном экране сайта. 

Для наглядной демонстрации мировых масштабов работы компании сделали анимированную карту, на которой отметили заводы, которые представители "ЦБП" посетили лично с целью почерпнуть передовые технологии и знания. А реальные компетенции и опыт компании доказывают выполненные проекты и список именитых клиентов.

Сложности

С самого начала работы нам удалось достичь хорошего взаимопонимания с маркетологами "ЦБП". От отдела маркетинга клиента получали дополнительные идеи и продуктивную обратную связь. Но финальное одобрение было за руководством, которое из за своей занятости ответы давало медленно. При этом замечаний и корректив практически не было. Но проект затянулся.

Еще непросто и не сразу удалось получить информацию для проработки каталога. Что тоже замедлило процесс.

Кому будет полезен этот кейс

Представителям производственных и торговых компаний с большой номенклатурой продукции следует помнить, что каждый продукт (товар) при грамотной подаче его на сайте может стать источником органического трафика для потенциальных клиентов. А интересный дизайн поможет выделиться на фоне конкурентов. 

Чтобы получить максимальную отдачу от сайта, потребуется аккуратная и грамотная проработка на всех этапах от проектирования и разработки, до наполнения и дальнейшего продвижения.