Кейс: разработка сайта для фирмы химчистки

Разработали сайт услуг для выездной химчистки. На сайте предложили отстроиться от конкурентов за счет доброжелательной и менее формальной стилистики текста. В дизайне отошли от привычного для данной ниши синего цвета, а вместо него использовали светло-зеленый в сочетании с оранжевым. Собрали наиболее значимые возражения клиентов и рассказали о них в УТП и фиксированных гарантиях.

Клиент

“Моя чистота” — это молодая фирма химчистки, которая находится на стадии перехода от работы собственными руками к найму сотрудников и становлению на рынке. За время предыдущего этапа руководство компании накопило большой опыт в своей сфере и много положительных отзывов и рекомендаций, и теперь пришло время масштабировать этот опыт.

www.моячистота.рф

Задача

Нам предстояло разработать сайт молодой компании, который помог бы ей выйти на более широкий рынок, заявить о себе и продемонстрировать потенциальным клиентам свою качественную экспертизу в сфере химчистки. Задача сайта — привлекать органический трафик и конвертировать его в заявки.

Что было 

На момент начала работы у компании не было сайта. Все коммуникации проходили через социальные сети. Основным источником заказов было “сарафанное радио”.

Проектирование

Для начала мы собрали информацию о деятельности этой фирмы химчистки, ее опыте и отзывах от клиентов. Изучили социальные сети и узнали, на что обращают внимание клиенты. Оказалось, что их особенно волнует безопасность химических средств, есть сомнения в отсутствии разводов, в увеличении стоимости предварительной оценки. Эти моменты мы зафиксировали и предложили клиенту варианты, как можно на сайте заранее снять эти возражения. 

Например, “Моя чистота” гарантирует, что онлайн-оценка впоследствии не увеличится. В случае опозданий дарит скидку на всю работу 20%. Для доказательства безопасности химических средств мы разместили на сайте официальную лицензию и рассказали о гипоаллергенности немецкой химии.    

Далее мы проанализировали сайты конкурентов. Преимущественно увидели устаревшие сайты с большим количеством неактуального текста, запутанной структурой и невнятным предложением услуги. Учли эти недостатки, чтобы избежать их.

 

Клиент изначально возложил на сайт достаточно много задач, в то же время из-за ограниченности в бюджете мы были вынуждены оставить только самое важное. В итоге сайт построен как серия посадочных страниц, каждую из которых можно формировать из произвольного набора блоков и менять их дизайн. 

Такой подход дает большую гибкость проекту. Можно сделать посадочную страницу под самые низкочастотные запросы и собирать органический трафик. Но для этого необходимо написать текст с учетом SEO, подобрать иллюстрации. На сайте реализован блог, в котором можно писать информационные статьи и собирать трафик, чтобы перераспределять его на страницы с услугами.

Идеи

Мы обратили внимание на формальный подход большинства фирм химчисток в общении со своими пользователями и предложили клиенту придерживаться на сайте более неформальной стилистики. Например, оплата осуществляется только после фразы пользователя “Все чисто!”

Дизайн

Работу по дизайну начали с разработки логотипа. Предложили три варианта, и один из них сразу понравился клиенту.

Выделиться на фоне конкурентов решили за счет чистого и минималистичного дизайна, в котором использовали необычное сочетание бледно-зеленого и оранжевого цветов. В сфере химчистки преобладают светло-синие, реже — насыщенно-зеленые цвета. По сравнению с другими сайтами химчисток, сайт “Моя чистота” смотрится современным и свежим.

Внимание пользователя акцентировали за счет добавления сотрудников. Изначально планировали фотосессию реальных сотрудников за работой. Но поскольку процесс затянулся, были вынуждены использовать фотографии со стоков. Надеемся, что в будущем клиент их заменит — это добавит уникальности сайту, и пользователи будут больше доверять компании.

Адаптивность

Выполнили адаптивную верстку. Сайт корректно отображается на всех видах мобильных устройств и стационарных компьютерах.

Интеграция

Под “капотом” сайта — CMS Umbraco. Она дает гибкость и скорость во время заполнения сайта. Например, можно создать максимально подходящую типовую страницу услуг, а затем скопировать ее и довести до ума для каждой отдельной услуги.

В системе управления есть все необходимые инструменты для настройки и SEO-оптимизации сайта.

Сложности

В этом проекте главной сложностью был ограниченный бюджет. Приходилось пускать в работу только самое необходимое и оставлять на потом все второстепенное.

Кому будет полезен этот кейс

Кейс будет полезен представителям сферы услуг. Задумайтесь о том, кто ваши клиенты, чего они от вас ожидают, чем вы можете их порадовать и выделиться от общего фона безликих компаний? В этом кейсе мы продумали все эти детали и смогли реализовать их на сайте.