Кейс: фирменный стиль для компании из сферы полиграфии

С чего все началось

Клиент

Компания “Удостоверения СПб” работает в сфере полиграфии: занимается изготовлением пропусков, удостоверений и свидетельств в больших объемах. У них собственная производственная база с современным импортным оборудованием, которое позволяет браться за крупные заказы. Так, например, “Удостоверения СПб” полностью обеспечивают учебные центры полиграфической продукцией: от удостоверений до оперативной полиграфии и адресных почтовых рассылок.

Задача

Сначала для компании мы сделали сайт под ключ: разработали для него дизайн, написали текст, продумали структуру и сверстали на конструкторе Tilda. Дизайн сайта настолько понравился заказчику, что он заказал у нас на его основе еще и фирменный стиль. Бюджет клиента был ограничен, но нам удалось прийти к оптимальному решению: поскольку основа дизайна уже была, фирменный стиль мы делали без правок.

Носители

Так как “Удостоверения СПб” работают в сфере полиграфии, очень важно, чтобы их собственная айдентика была выполнена на высоком уровне. Мы постарались этого достичь с помощью продуманного дизайна элементов фирменного стиля.

Визитка

Для визитки не стали использовать “тяжелые” элементы дизайна (например, образ совы с сайта), чтобы не отвлекать внимание от главной информации: контактов и названия. Здесь только узнаваемые фирменные цвета и минимум данных.

Брошюра

Зато все подробности об услугах компании, ее преимуществах и особенностях работы мы уместили на брошюрах, которыми наш клиент будет делиться с заинтересовавшимися партнерами и покупателями.

Бланк

Также мы разработали дизайн фирменного бланка — так документы компании тоже будут брендированными, что повышает доверие партнеров.

Блокнот

Еще одним элементом фирменного стиля стал брендированный блокнот. Его смогут использовать сами сотрудники для записей или он может стать подарочным мерчендайзом для клиентов “Удостоверений СПб”.

Детали

Как мы и сказали выше, фирменный стиль был разработан на основе дизайна сайта. Подробнее о его создании можно почитать в этом кейсе.

 

Кому и как будет полезен этот кейс

Этот кейс будет интересен компаниям, которых интересует разработка недорогого фирменного стиля на основе готового дизайна сайта. Такой вариант будет достаточно быстрым и бюджетом, но при этом повысит узнаваемость компании и поможет в ее продвижении.