Фирменный стиль компании “Веди-Пост”

Клиент

Петербургская компания “Веди-Пост” — один из лидеров в сфере предпочтовой подготовки и рассылок direct-mail. “Веди-Пост” работает на этом рынке уже 20 лет, они даже ввели в оборот сам термин “предпочтовая подготовка”.

Компания занимается печатью, подготовкой и рассылкой корреспонденции: документов, квитанций за ЖКХ, рекламной продукции и т.д. Они сами печатают персональные конверты и вложения для них, наносят все необходимые данные, а затем рассылают их Почтой России адресатам.

www.wedipost.ru

Задача

Сотрудничество с “Веди-Пост” мы начали с того, что разработали для них сайт — одностраничник с информацией об услугах компании и формой обратной связи. Для этого сайта мы отрисовали уникальный дизайн, который очень понравился заказчику.

Поэтому он заказал у нас разработку и всего фирменного стиля компании, который бы визуально отталкивался от дизайна сайта. Нам нужно было оформить в фирменных цветах несколько типов носителей: визитки, бланки, рекламные вывески, раздаточные листовки и брошюры, а также блокнот.

Носители

В итоге мы в короткие сроки выполнили брендирование 6 разных носителей, дизайн которых соответствует дизайну сайта компании.

Визитка

 

Здесь минимум деталей — из визуального оформления только логотип и пара графических элементов, подчеркивающих сферу деятельности “Веди-Пост”.

 

Складной буклет в формате А4

На этом носителе мы разместили более подробную информацию о компании. Буклет выглядит как печатная версия лендинга — с тем же дизайном и содержанием (перечнем услуг, прайсом, контактами и пр.)

Блокнот в формате А5

 

Также мы оформили в этом же стиле блокнот, который наш заказчик может использовать в качестве сувенирной продукции. Здесь мы поработали не только над обложкой, но и над внутренними страницами.

Вывеска

 

Опираясь на дизайн сайта “Веди-Пост”, мы разработали для них и рекламную вывеску.

Фирменный бланк

 

Еще мы оформили в общем стиле шаблон фирменного бланка: с логотипом и контактами.

 

Брошюра в формате А4

Как и в буклете, здесь перенесли практически всю информацию с лендинга, сохранив тот же дизайн, но только адаптировав его под печатный формат.