Посчитать сайт

Production studio harizma

Клиент

Петербургская продакшн-студия Harizma. Работает со многими известными брендами. Помимо рекламы снимают презентации для компаний, клипы (снимали клип для «Шнура». ). Полный цикл работ — от подбора актеров до моушн-дизайна и графической обработки.

Задача

Помимо логотипа, необходимо было разработать айдентику и масштабировать это на различные носители: фирменные бланки, визитки. Должен получиться целостный образ компании с характером, какими они и являются. Цветовых предпочтений не было и мы могли дать волю фантазии.

har-i-sma.ru

Выбрали лаконичную, достаточно строгую, концепцию: шрифтовой логотип, который стоит на двух прямоугольниках, символизируя колонну, столб. В фирменный стиль добавили ярких акцентов с помощью желтого цвета. Получилось свежо!

Логотип

За основу взяли шрифт Effra. Этот геометрический гротеск имеет множество начертаний от Thin до Black, что делает его удобным в использовании при оформлении фирменных бланков и документов.

Носители

Поработали над использованием на фирменной продукции. Логотип хорошо читается как на черном, так и на белом фоне. Это позволяет легко печатать на разных носителях и поверхностях, да и проблем с выбором типографии не должно возникнуть. Монохромный логотип — беспроигрышный вариант!

Разработка сайта

Проанализировали рынок, посмотрели, что у других студий. Достаточно большой разброс. Кто-то оставляет только портфолио, кто-то размещает брифы и информацию по услугам. Сайт сделали лаконичный с ориентацией на фирменный стиль. Акцент сделали на контент — меньше текста, больше видео и графики.

Очевидно, что для любой продакшн-студии самым важным показателем уровня являются её работы. Поэтому сделали раздел "портфолио" удобным для навигации и последовательным в подаче информации. Сначала сам клип, затем описание и краткая выдержка для каждой работы.

Индивидуальность работ подчеркнули графикой. Иконки, разработанные специально для сайта демонстрируют сферу каждого специалиста компании.

Продумали и работу с потенциальными клиентами. Как важно получить информацию от клиента, не отпугнув его большим количеством вопросов! Форма обратной связи максимально простая и позволяет прикреплять файлы (для более подготовленных клиентов).