Кейс: сайт для компании промышленного производства “Ньютон Групп”

 

Клиент

“Ньютон Групп” — это промышленная компания (часть бренда Hardox), которая занимается производством стальных деталей и оказывает услуги резки, гибки и сварки из листовой стали. Специфика компании — работа только с высокопрочными сталями. Они работают преимущественно в Северо-Западном федеральном округе России, но иногда сотрудничают и с заказчиками из других регионов.

У компании промышленного производства “Ньютон Групп” — опытнейший персонал, который прошел обучение по современным технологиям работы со сталью от ведущих мировых производителей оборудования Amada и Messer, с которыми компания тесно сотрудничает.

 

newton.spb.ru

Задача

К нам компания промышленного производства “Ньютон Групп” пришла за полной переработкой их сайта. С помощью нового сайта нам предстояло решить сразу несколько задач клиента. Первая задача — имиджевая: качественный, удобный и визуально привлекательный сайт должен создать хорошее впечатление о компании.

Вторая задача — получение новых заказов, рост доли заявок с сайта, продвижение в поисковых системах, подготовка к запуску контекстной рекламы. Третья задача — информационная: нужно было подробно и понятно рассказать о продукции и услугах компании, чтобы заранее закрыть большинство вопросов и возражение посетителей сайта. Все эти задачи мы взяли в работу.

Решение

Решить все эти задачи позволила разработка многостраничного имиджевого корпоративного сайта. Перед тем, как приступать к его созданию, мы провели стадию анализа: изучили сайты конкурентов “Ньютон Групп” , а затем запланировали следующие этапы работы: проектирование объектной модели, создания прототипа, разработку дизайна, верстку и интеграцию с CMS. 

Проектирование

У сайта шесть стандартных разделов, а два из них — с вложенными страницами (“Услуги” и “Продукция”). Также в разделе “Новости” тоже можно создавать новые страницы — но этим будет заниматься уже сам клиент.

На видном месте главной страницы и на каждой странице услуг мы разместили кнопку для заявки, чтобы посетителю было легко оставить свои контакты.

Прототип

Под каждую из четырех услуг промышленного производства “Ньютон Групп” мы сделали проработанную посадочную страницу, которая при правильном заполнении (мы для этого предусмотрели все SEO-параметры) сможет самостоятельно привлекать целевых клиентов.

Аналогично сделали посадочные страницы под конкретную продукцию (детали для строительства, для добычи ископаемых, для переработки, для грузовых надстроек и прицепов и т.д.). Логика здесь такая же — грамотно заполненные контентом страницы будут сами привлекать посетителей по целевым запросам. 

В разделе “О компании” сделали акцент на главных преимуществах “Ньютон Групп”, в частности — на их сотрудничестве с международными партнерами, создающими качественное оборудование.

Дизайн

Дизайн сайта — легкий в плане функционала и интерфейса и при этом насыщенный в плане визуального наполнения. Цветовая гамма — фирменные цвета бренда Hardox. Важную часть дизайна составляют качественные иллюстрации, которые мы вписали в общую стилистику сайта.

Адаптивность

Сайт разработан в трех основных режимах адаптивности:

  1. Мобильная версия — ширина дизайна 375 пикселей, область контента 320 пикселей. 
  2. Планшетная версия — ширина дизайна от 640 до 768 с областью контента 620 пикселей. 
  3. Десктопная версия (версия для ПК) — дизайн шириной 1440 пикселей, контентная область 1160 пикселей.

Детали

По просьбе клиентов сделали на сайте отдельный блок “Детали для души” — в него вынесены интересные и нестандартные работы, которые выполняла компания.

Кому и как может быть полезен кейс?

Кейс может быть интересен промышленным производствам, которые пока не до конца понимают, каким должен быть их сайт, как в нем выгодно и понятно представить порой сложные процессы, являющиеся услугами компании. Как показать преимущества промышленной компании, на чем сделать акценты. Здесь мы показываем, что даже “сложную” информацию можно подать на сайте понятно и привлекательно.