Кейс: разработка сайта для Beauty Platforma

С чего все началось

Клиент

Beauty Platforma — это образовательный онлайн-портал, который помогает заинтересованным людям получать новые знания и овладевать новыми профессиями в сфере красоты и не только. Здесь можно обучиться наращиванию ресниц, маникюру, фотографии и даже массажу. Пользователь может оформить подписку, и сразу все обучающие курсы будут доступны для него.

Задача

Клиент пришел к нам за разработкой сайта и логотипа Beauty Platforma — все это предстояло делать с нуля. У заказчика были только пожеланию по дизайну и цветовой гамме, которых мы придерживались, в остальном же ориентировались на собственный опыт.

Решение

Сайт решили делать одновременно и продающим, и информационным, и удобным по функционалу. За продающую часть отвечает главная страница, сделанная в формате лендинга. За информационную — страницы с курсами и учебными программами. А за удобство — личный кабинет пользователя с удобным функционалом.

Дизайн

Так как у нас уже довольно большой опыт в разработке сайтов образовательных проектов, мы сразу перешли к работе над дизайном, пропустим этап создания структуры и прототипа. Мы просто показали клиенту наши прежние работы, и его такой вариант устроил.

Разработка логотипа 

Изначально мы не планировали разрабатывать логотип, но уже в процессе работы заказчик попросил сделать и его. Поэтому логотип мы разработали бонусом и в единственном варианте, который сразу был принят.

Дизайн образовательного сайта

В дизайне сайта использовали легкие бирюзовый и белый цвета, без тяжёлых визуальных элементов и строгих рамок. Придерживались стиля flat.

Адаптивность

Чтобы сайт корректно отображался на любых носителях, мы разработали две версии дизайна:

  • Версия для ПК — ширина 1440 пикселей, контентная область 1160 пикселей.
  • Мобильная версия — ширина 375 пикселей, область контента 320 пикселей.

Кому и как будет полезен этот кейс

Кейс будет интересен компаниям, которые планируют запускать образовательные онлайн-проекты и продавать обучающие курсы. Здесь мы показываем, как можно выгодно представить такой контент, организовать профиль пользователя.