Разработка интернет-магазина строительных материалов

Стройматериалы, отделка, все, что требуется для обустройства загородного дома или иного объекта — очень востребованная продукция. Если раньше покупатели вынуждены были тратить бесценное время на посещение нескольких строительных рынков, чтобы оценить ассортимент и сравнить цены, теперь этот вопрос решается просто! И помогают его решать интернет-магазины.

Для владельцев — это прекрасный инструмент развития бизнеса и увеличения продаж, для потребителей — удобство, комфорт, экономия. Этот кейс покажет, как происходила разработка интернет-магазина для строительной базы «СтройДом».

СтройДом

Клиент

«СтройДом» — база строительных материалов в Санкт-Петербурге, которая поставляет клиентам пиломатериалы, сыпучие смеси, утеплители, изоляцию, отделочные материалы, комплектующие и аксессуары оптом и в розницу.

 

www.sbstroidom.ru

Миссия

Внушительный, постоянно пополняемый ассортимент, гибкие и удобные условия по оплате и доставке делают предложение «СтройДом» выгодным и привлекательным для покупателей. Поэтому, необходимо создать эффективную онлайн-площадку, которая будет продавать товары строительной базы, а не просто давать о них представление посетителям.

Сайт компании СтройДом, сделано в WebEvolution
Сайт компании СтройДом, сделано в WebEvolution

Как было раньше

Компания, для которой мы разработали интернет-магазин, — наш давний клиент. Их первый сайт создавался также в WebEvolution и находился у нас на SEO-продвижении. Поисковая оптимизация давала хорошие результаты до определенного момента, когда все были вынуждены признать, что ресурс устарел и нуждается в полной переработке. Заказчик пришел к решению, что необходима разработка нового интернет-магазина.

 

Задача

Она проста — это разработка современного и функционального интернет-магазина для базы строительных материалов, который будет давать онлайн-продажи.

 

Решение

В рамках проекта мы изучали сайты конкурентов, анализировали поведение людей на сайте, учитывали данные SEO, сделали прототипы.

 

Проектирование

В результате проведенного анализа была выработана эффективная структура сайта:

  •    Главная страница,
  •    Каталог товаров, разделенный на подкатегории,
  •    Доставка,
  •    Контакты,
  •    Корзина,
  •    Статьи (Блог),
  •    Новинки и акции,
  •    Форма обратной связи.

Также были проработаны страницы ошибок 404 и 500.

 

Прототипирование

На основании результатов проектирования мы проработали макеты всех элементов структуры интернет-магазина.

Дизайн

 

Разработка дизайна основывалась на уже готовом и согласованном дизайне, выполненном в классическом стиле.

Информационные акценты расставлены с помощью оттенков, коррелирующих с фирменными цветами.

Сайт получил отзывчивый дизайн, адаптированный под различные размеры браузеров. Это означает, что разработаны версии дизайна сайта под ширину браузеров:

  1.   1. 1366 пикселей;
  2.   2. 720 пикселей;
  3.   3. 320 пикселей.

В зависимости от размера ширины окна браузера для отображения будет выбираться максимально широкая версия дизайна сайта.

  • На сайте внедрен хорошо продуманный каталог с возможностью гибкой настройки и создания фильтров. Представляет собой выпадающее окно с поисковой строкой для поиска товаров по названию.
    •        При клике на какую-либо категорию (подкатегорию) открывается страница с одноименной категорией (подкатегорией) товара.
    •        Работает система сортировки товаров и фильтров. Сортируется позиции по возрастанию/убыванию цены, по количеству товаров на странице. Фильтры вынесены с левой стороны экрана и позволяют быстро найти оптимальную продукцию с учетом габаритов, допустимой влажности, сферы применения.
    •        Был разработан расчет стоимости доставки. Для компании это было важно, поскольку поставки осуществляются по звонку или по заказу с сайта.
    •        Реализован блог с делением на категории.
    •        Настроен редирект — модуль переадресации URL.
    •        Корзина позволяет легко и быстро отложить нужные материалы и оформить заказ.

 

Детали

 

Специально для этого проекта мы сделали фотосессию, чтобы разместить на сайте уникальные и профессиональные изображения.

У интернет-магазина необычная, очень лаконичная структура. Исключен раздел «О компании». Блог вынесен  в подвал сайта и больше рассчитан на SEO-продвижение. На первый план выдвинут каталог, разделы «Контакты» и «Доставка», а также товарные категории «Акции» и «Новинки». Потенциальному покупателю сразу предоставляется основная информация о товарах и их приобретении, а прочий контент получает второстепенное место — для заинтересованных.

Кому и как поможет этот кейс?

Этот кейс по разработке интернет-магазина строительных материалов поможет заказчикам определиться с их предпочтениями и пожеланиями, будет полезен разработчикам, веб-дизайнерам, менеджерам проектов, интернет-маркетологам.