“”

English forward

Клиент

Школа английского языка из Санкт-Петербурга «English Forward» занимаются обучением уже более 13 лет! За это время они выпустили более 15 000 выпускников. Многие клиенты приходят вновь и вновь: кто-то осваивает новые уровни английского языка, для кого-то, школа стала вторым домом.

Задача

Изначально к нам обратились с целью редизайна существующего сайта. Старый сайт не позволял в полной мере рассказать о преимуществах школы и практически не использовался в качестве лидогенератора. Мы поставили себе задачу исправить эту оплошность, сделав упор на удобство и фирменный стиль.

Процесс разработки сайта

Результаты

Повысили конверсию сайта в 8 раз. Снизили стоимость одной заявки с сайта с 3888 рублей до 486 рублей.


eforward.ru

Узнать подробнее

Логотип

Разработка логотипа велась параллельно проектированию сайта. Когда наша команда уже определилась с креативной идеей использования атрибутов монархии, мы стали размышлять над визуальными образами английских королей. В итоге пришли к изображению щита, который поддерживают два статных льва. На щите изображены атрибуты школы и Санкт-Петербурга.

Носители

Логотип решили проверить на разных поверхностях: учебники, фирменная продукция, мерчендайз, стаканчики из под кофе. Выглядит весьма симпатично на любой поверхности.

Разработка сайта

Поскольку сайт у компании существовал уже достаточное количество времени, нам было на что опираться: аналитика, статистика переходов, отзывы пользователей и пожелание самих клиентов. Изучив все эти документы, мы стали разрабатывать стратегию: на что сделать акценты, какие действия будут ключевыми на сайте, а какие второстепенные. Наш проектировщик с энтузиазмом подошёл к поставленным задачам и стал претворять идеи в жизнь.

Было проработано более 30 экранов, после чего, всё это собрали в кликабельный прототип в InVision и продемонстрировали клиенту. Все наши ux «фишки» в проектировании нашли отклик в серде клиента. Прототип защищён, пора приступать к визуальной концепции. Мы развили тематику монархии старого света, разбавили всё это яркими акцентами и хорошей типографикой.

Изучив метрику, поняли, что без адаптивных версий не обойтись, да и поисковик будет лучше ранжировать сайт в поисковой выдаче. Сделали адаптив с тремя основными размерами.

Детали

Сайт изобилует интересными решениями и красочным оформлением. Проработаны все без исключения страницы, в том числе и типовые. Особое внимание было уделено расписанию стартов учебных курсов, тут важно было проработать пользовательский сценарий, чтобы можно было удобно найти нужный курс.

Отдельная стоит отметить футер, в котором разместилась ссылка на дружественный проект — школу испанского языка iHola. Искушенный пользователь отыщет ссылку в углу сайта на главной странице. Небольшое «пасхальное яйцо», припрятанное на сайте.

Данные из яндекс.метрики

С момента обновления сайта прошло полгода. Мы сделали замеры и сравнили результаты, полученные за аналогичный период существования прежнего сайта. Видна положительная динамика вовлечения пользователей во взаимодействие с сайтом и снижение отказов.

6 месяцев
+0% Глубина просмотра
+0% Время на сайте
-0% Отказы

Конверсия

Коэффицент

Зная количество заявок на посещение пробного урока, поступивших с сайта за 6 месяцев до и после обновления сайта, а также количество посетителей сайта, рассчитали конверсию. После обновления сайта она увеличилась в 8 раз.

0,9%
7%
8x

Больше

Стоимость конверсии

За счет повышения конверсии сайта смогли значительно снизить её стоимость. Затраты на получения одной заявки с сайта снизились в 8 раз. С 3888 рублей до 486 рублей. Экономия компании с каждой заявки составляет 3402 рубля.

486
3888
8x

Меньше