Кейс по разработке логотипа для магазина молочных продуктов

Клиент

Клиент

Компания “Как по маслу” продает в Санкт-Петербурге молочные продукты из Вологды: масло, молоко, творог, кефир и так далее. Магазин заявляет, что вся продукция изготовлена по ГОСТу, она всегда свежая и вкусная.

Задача

Заказчику нужен был логотип для вывески, витража, оформления интерьера и рекламной продукции — листовок. Одна из задач — заинтересовать прохожих, вызвать желание зайти и купить.

Тариф — стандарт

 

Общая идея

В целом, логотип магазина должен вызывать ассоциации с высоким качеством продуктов: натуральностью, свежестью, приятным вкусом.

Решение

Заполняя бриф, заказчик указал, что в логотипе обязательно должно присутствовать название, а также подпись “Магазин вологодских продуктов”.

Шаг 1

Для начала мы в черновом варианте набросали несколько вариантов, чтобы клиент выбрал направление, в котором работать дальше.

Шаг 2

Затем более детально отрисовали вариант со стружкой масла и отправили на согласование.

Шаг 3

Клиенту понравилась идея со стружкой, и он попросил подобрать шрифт.

Шаг 4

Затем мы приступили к финальной отрисовке. 

Результат

В процессе заказчик решил отказаться от зеленого цвета и оставить только белый с голубым, а также сделать шрифт более округлым. В финальном логотипе немного подкорректировали расстояние между словами, и клиент его принял. Сейчас он украшает вывеску магазина продуктов “Как по маслу” в Санкт-Петербурге, на улице Адмирала Коновалова.