Дизайн сайта юридической компании

Дизайн сайта юридической компании

правила и советы по разработке

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Эта статья поможет разобраться в ключевых факторах, которые следует учитывать, когда речь заходит о дизайне веб-сайтов юридических фирм. Независимо от того, хотите ли вы создать новый сайт для юридической фирмы или просто хотите оптимизировать портал, который уже есть, эта информация будет вам полезна. Здесь мы разберем основы создания эффективного дизайна для портала юридической направленности.

На что влияет качество дизайна сайта юридической фирмы

1

Веб-дизайн — это ценный компонент любого портала. Он влияет на много факторов, от которых зависит успех развития бизнеса в сфере права. Перечислим основные из них.

Повышение доверия

Одним из важнейших факторов при разработке дизайна сайта юриста является то, как портал взаимодействует с вашими потенциальными клиентами, которые посещают его. В 2024 году большинство людей сначала хотят найти ответы на свои вопросы, не обращаясь к адвокату. Возможно, они захотят провести собственное исследование по своему вопросу или оценить надежность вашей фирмы, прежде чем связываться с вами.

То, как выглядит сайт юридической компании, создает первое впечатление о ней. Раньше, чтобы произвести впечатление, юристы арендовали офис в самом большом и дорогом здании в центре города. Сегодня они создают эффективный сайт для этой цели. Привлекательный с визуальной точки зрения, удобный в навигации и продуманный портал найдет отклик у потенциальных клиентов.

Узнаваемость бренда

Исследования показывают, что на сайты, занимающие первое место в ранжировании поисковых сетей, приходится около 27% от общего числа переходов по ссылке в поиске. Другими словами, потенциальные клиенты с большей вероятностью перейдут на страницу юридической компании, занимающей первое место в списке результатов поиска, чем на любую другую.

Чем выше ваш рейтинг в результатах поиска Google и Яндекс, тем больше людей узнают о вашей фирме и предлагаемых услугах. Хорошо продуманный веб-сайт, чей дизайн учитывает правила поисковой оптимизации (SEO), скорее всего, будет занимать высокие позиции в результатах поиска. Люди, которым вы нужны, смогут вас найти. Хороший рейтинг может напрямую повлиять на количество новых клиентов, которых вы привлекаете.

Привлечение идеальных клиентов

Дизайн сайта во многом говорит о вашем бренде. Вы можете адаптировать свой веб-сайт так, чтобы он привлекал ваших идеальных клиентов. Если вы занимаетесь коммерческим правом, вам нужен другой клиент, а не юрист по травмам. В идеале сайт, ориентированный на предприятия среднего размера, не должен выглядеть так же, как сайт, ориентированный на представителей низшего и среднего класса, нуждающихся в юридических услугах.

Яркий пример того, как дизайн юридического сайта говорит о целевой аудитории, можно увидеть в нашем кейсе по созданию юридического бутика для бюро Expat.

Советы по дизайну юридического сайта

2

Итак, мы определили, почему качественный дизайн сайта важен юридическому агентству. Теперь же перейдем к практическим советам о том, как его разработать. Вот несколько советов, которым следует следовать, чтобы визуал портала решал задачи бизнеса.

Поддержание единообразия фирменного стиля бренда

Как упоминалось ранее, на вашем веб-сайте очень важно сохранить узнаваемость вашего бренда. Каждая страница и элемент должны выглядеть целостно и непротиворечиво, чтобы, например, на странице контактов шрифты и цвета не отличались от главной страницы.

Негативное пространство и простота

Наличие органичного интервала между разделами и блоками имеет решающее значение для хорошего дизайна. Свободное пространство помогает разделить различные элементы на странице – так легче сосредоточиться на наиболее важной информации.

Ориентированная на пользователя навигация

Для юридической компании это действительно важно — быть инновационным и отличаться от других в дизайне своего сайта. Но не рекомендуется делать это в вопросах с навигацией по порталу. Если навигация по сайту непонятна большинству пользователей, веб-ресурс будет работать неэффективно, и пользователи не смогут найти нужную информацию. Убедитесь, что в ваших меню и страницах очень легко ориентироваться, и их логика привычна пользователю.

Визуальная иерархия

Если все элементы на вашем веб–сайте имеют одинаковый размер, цвет и ориентацию, это может запутать пользователей — с чего им начать знакомство с фирмой? Выделение более важных элементов и кнопок поможет пользователям ориентироваться в “пути” по вашему порталу.

Адаптивный дизайн для мобильных устройств

Помимо отличного дизайна веб-сайта, очень важно, чтобы он хорошо выглядел и функционировал на любом устройстве, включая мобильные. Уже несколько лет мобильный трафик превышает десктопный, поэтому важно обеспечить удобство для этой категории пользователей.

Как сделать дизайн еще лучше?

3

Выше были представлены важные, базовые правила разработки дизайна для сайта юридической фирмы. Однако есть и более продвинутые лайфхаки, которые помогут еще больше повысить его эффективность. Расскажем о них подробнее.

Один из факторов, который рекомендуется учитывать — соответствие показателю E-E-A-T, разработанному Google для оценки надежности компаний и их сайтов. E-E-A-T расшифровывается, как Experience, Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness — опыт, экспертиза, авторитетность и достоверность компании.

По этим критериям Google оценивает компании категории YMYL (Your Money or Your Life), которые напрямую влияют на финансовое и иное благополучие людей. Юридические компании тоже относятся к этой категории, поэтому им важно учитывать требования E-E-A-T. Соблюдая их, сайт может рассчитывать на высокие позиции в выдаче поисковых результатов Google.

Это демонстрирует Google, что у вас есть опыт юридической практики, о которой вы говорите, и практические знания в этой области. Это также показывает, что вы являетесь экспертом в своей области, в отличие от большинства людей. Это позволяет Google оценить ценность вашего сайта. В качестве награды Google повысит рейтинг портала.

Вот несколько методов, реализуемых с помощью дизайна, которые помогут вам соответствовать ожиданиям Google.

  • Тематические исследования. Наличие тематического исследования на вашем сайте может помочь установить и укрепить ваше присутствие в интернете и авторитет. Практический пример показывает, что ваши юристы действительно разбираются в своей области.
  • Отзывы. Это отличный способ продемонстрировать компетентность и опыт. Довольные клиенты, которые оставляют восторженные отзывы, помогают убедить новых клиентов в вашей надежности.
  • Выгода для клиентов. Укажите информацию о выигранных делах и объемах сумм, которые вы заработали для клиентов, чтобы продемонстрировать свой опыт и компетентность. Почаще обновляйте эту информацию.
  • Также добавление ваших собственных юридических знаний и личных историй успеха может стать важным фактором повышения рейтинга и узнаваемости вашего сайта.

— Разработка эффективного дизайна для сайта юридической компании необходима для привлечения большего числа клиентов и создания прочного присутствия в интернете. Дизайн, который вы выберете, должен соответствовать конкретным потребностям клиентов, с акцентом на создание профессионального и удобного интерфейса для пользователей. Важно учитывать такие факторы, как содержание, верстка и навигация при разработке дизайна.

Подробнее о том, как мы создаем сайты для юридических компаний, вы можете узнать на странице наших услуг.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

на эту тему

Дизайн сайта для компании B2B
Примеры структуры и функционала юридического сайта
Примеры задач, которые решает сайт b2b компании
Виды юридических сайтов: какой выбрать
Сайт для b2b компании: структура и функционал
Когда нужно создание сайта с нуля, и что оно дает