Кейс: создание MVP сервиса

Клиент

Classboom — российский аналог известного американского сервиса по поиску спортивных тренировок рядом с домом. В сервисе можно искать спортивные залы, чтобы посещать их по единому абонементу, действующему в Classboom.

Задача

Наша задача была — разработать MVP сервиса, чтобы клиент мог воспользоваться существующей успешной бизнес-моделью и переложить ее на локальную среду. Нам предстояло создать веб-сайт, личный кабинет для клубов, набор веб-сервисов для обработки данных и запросов.

Проектирование

Для данного проекта начальная разработка была разделена на достаточно крупные этапы с диапазоном один-два месяца. По каждому этапу прорабатывали сначала подробное техническое задание, а потом приступали к реализации. 

После реализации MVP сервиса и запуска системы в эксплуатацию перешли на модель Agile с гибким планированием на основе приоритетов функциональности.

Дизайн

У сервиса — легкий дизайн в светло-салатовых тонах. такую палитру выбрали, чтобы подчеркнуть ассоциацию со здоровым образом жизни, экологичностью.

Детали

Также для сервиса необходимо было создать мобильное приложение, но эту задачу передали на аутсорсинг. Для команды разработчиков приложения мы составляли подробное техническое задание и контролировали результат.

Результат

В соответствии с планом мы создали полноценный MVP сервиса, который был признан клиентом успешным. MVP затем эволюционировал в полноценный сервис и действовал в течение 4 лет.

From author

Игорь Самочёрнов

Кому и как может быть полезен этот кейс

Этот кейс может быть интересен тем, кто хочет протестировать на локальном рынке бизнес-модели, которые успешно показали себя за границей. Здесь мы показываем, как создать MVP сервиса-аналога, чтобы впоследствии запустить его на рынок и проанализировать его потенциал.