Кейс: создание MVP мобильного приложения

Клиент

Neerby — это приложение, которое, по задумке, позволяет найти в городе самые “горячие” места, те, где прямо сейчас происходит движение и масса людей чем-то интересным увлечены. С его помощью можно находить людей, готовых общаться и знакомиться вживую. Neerby агрегирует интересные мероприятия со всего города и показывает их пользователю на карте.

Задача

Нам предстояло визуализировать основную идею клиента — разработать MVP приложения Neerby, чтобы клиент мог прийти с ним к инвесторам и заинтересовать их. Для этого нужно было реализовать базовый функционал приложения — начальный интерфейс, интерактивную карту с точками интереса.

Решение

Помимо идеи у заказчика не было детального представления о том, как должно работать приложение. Поэтому при создании MVP мы решили начать с того, что спроектируем первые графические прототипы в виде картинок, а затем будем проводить серию интервью (custdev) с потенциальными пользователями, чтобы очертить сферу ситуаций, в которых приложение должно им помогать.

Проектирование

Процесс прошел несколько итераций, в ходе которых вместе с клиентом мы создавали и переделывали макеты экранов. Благодаря интервью с пользователями, экспериментам и тестам мы определились с финальной схемой работы MVP приложения и тогда приступили к разработке.

Детали

С технической стороны MVP приложения выполнено на Angular и Typescript в обертке Ionic. А веб-сервисы — на .NET Core.

Результат

В итоге мы создали MVP мобильного приложения с базовым набором функций, полноценно работающее. В нем мы пошли на продуманные компромиссы, чтобы оставить бюджет адекватным. С готовым приложением клиент отправился презентовать свою идею потенциальным инвесторам для развития проекта.

From author

Игорь Самочёрнов

Кому и как может быть интересен этот кейс

Этот кейс заинтересует тех, у кого есть потенциально отличная идея и кто столкнулся с необходимостью создать минимально жизнеспособный продукт для этой идеи, чтобы презентовать его инвесторам. Здесь мы показываем, как в условиях ограниченного бюджета сохранить главную ценность проекта и привлекательно показать ее.