Кейс по редизайну сайта для промышленной компании

В этом кейсе веб-студия WebEvolution поделится своим опытом. Поговорим о том, как быстро и просто переработать и обновить дизайн сайта промышленной компании. Не все берутся за разработки ресурсов для бизнеса, связанного с тяжелой промышленностью, станкостроением, поскольку эта тематика заслуженно считается сложной. Но у нас уже есть положительная практика: этот проект — один из примеров.

RUSMASCH

Клиент

Компания RUSMASCH ведет деятельность в области станкостроения — поставляет, обслуживает и модернизирует промышленные станки, разрабатывает проектную документацию, оказывает такелажно-монтажные услуги, оптимизирует технологические процессы.

Задача

В условиях ограниченного времени и бюджета необходимо было провести переработку и редизайн сайта, сделать удобный и надежный ресурс с достаточным функционалом, версией на английском языке, с обновленным оформлением, выполненном с учетом фирменного стиля компании.

www.rusmasch.com

Миссия проекта

За короткий срок сделать работающий, простой и современный сайт, максимально отвечающий целям компании. Важно было также реализовать веб-продукт на удобной, понятной и надежной CMS, в качестве которой выступила система управления Umbraco.

Как было раньше

Старый сайт для «РУСМАШ» тоже разрабатывался в WebEvolution (в 2014 году). Он был сделан на движке MODX и прослужил компании достаточно длительное время, полностью окупив затраты на создание. Однако из-за уязвимостей CMS и отсутствия технической поддержки ресурс был поврежден вирусами. Восстановление его выливалось в затраты, сопоставимые с разработкой нового сайта. Кроме того, ресурсу потребовался редизайн, поскольку оформление уже успело устареть.

Решение

Сайт RUSMASCH мы переделали оперативно: работа над этим проектом заняла около трех недель. От заказчика были получены подробные данные о его деятельности, о контенте, который будет размещен на сайте. Были проведены необходимые маркетинговые исследования, собрано релевантное семантическое ядро.

Проектирование и прототипирование

Эти этапы проходили в облегченном варианте, поскольку за основу был принят старый сайт. Его структура устраивала заказчика практически по всем параметрам. Поэтому можно сказать, что прежний ресурс послужил прототипом для настоящего, хотя и с некоторыми доработками.

Дизайн

Сайт мобилопригоден, он получил 3 шага адаптивности. Несмотря на бюджетность разработки, ресурс выглядит свежим и актуальным. Дизайн минималистичный, он выполнен в фирменной цветовой гамме компании — белом, синем, голубом. Активно используется логотип RUSMASCH как неотъемлемый элемент дизайна.

Поскольку проектирование и прототипирование выступали промежуточными стадиями, основной работой стало оформление. После его согласования мы приступили к верстке.

Результат

Новый сайт промышленной компании получился современным, достаточно функциональным, с четкой и понятной структурой.

Реализованы следующие разделы:

Главная, с которой сразу можно перейти в «Каталог», «Услуги», «Контакты», на английскую версию.

  1. Каталог станков с группами по производителям. Каждая группа содержит краткое описание бренда, фото и наименования моделей. Каждая единица оборудования сопровождается текстовым описанием и изображением.
  2. Услуги: модернизация, обслуживание, такелажно-монтажные работы.
  3. Иные необходимые страницы («Контакты», «О нас»).

Сайт имеет несколько форм отправки сообщений, классические страницы 404, 500.

Детали

Новый веб-ресурс «РУСМАШ» получил англоязычную версию, поскольку компания ориентирована, в том числе, на работу с иностранными партнерами, заказчиками.

Кому и как поможет этот кейс

Для разработки сайтов промышленных компаний, включая их переработку, обновление, редизайн, веб-студия должна обладать опытом в этой сфере. У нас такие проекты, причем успешные, уже имеются в портфолио.

Настоящий кейс нашей веб-студии поможет потенциальным клиентам убедиться в компетентности WebEvolution. Он также будет полезен собственникам и управляющим бизнеса, нашим коллегам по веб-разработке, дизайну, интернет-маркетингу.