Кейс по созданию сайта для агентства недвижимости “МЁД”

Рынок недвижимости растет, растет на нем и конкуренция. Риэлторам и агентствам для успешной деятельности теперь недостаточно просто хорошо выполнять свою работу и ориентироваться на рынке. Для продвижения и поиска новых клиентов обязательно нужен продающий сайт, который отвечает современным стандартам, удобен для посетителей и полезен для владельца.

Мы разработали уже не один сайт для агентств недвижимости, поэтому в новом проекте применили весь накопленный опыт, чтобы создать для заказчика эффективный продукт, который приведет ему новых клиентов.

Клиент

Центр недвижимости “МЁД” — крупная компания, которая работает с квартирами класса “комфорт” и “комфорт+” в новостройках Санкт-Петербурга и Ленобласти. Компания молодая — ей всего два года, — но за это время уже зарекомендовала себя настоящими профессионалами своего дела и экспертами на рынке недвижимости.

“МЁД” напрямую работает с проверенными застройщиками, что позволяет им предлагать клиентам выбор из более чем 55000 объектов недвижимости. В агентстве есть собственный ипотечный отдел, у которого налажено сотрудничество с несколькими банками. Поэтому в “МЁД” готовы предоставить клиентам выгодные условия кредита на жилье.

Одна из главных особенностей Центра недвижимости “МЁД” — в том, что их услуги бесплатны для покупателей. Агентство консультирует клиента, показывает ему разные варианты жилья, подбирает недвижимость, отвечающую всем запросам — и при этом не берет за свои услуги деньги. Почему? Дело в том, что сотрудники “МЁДа” получают зарплату от застройщиков, для которых они находят покупателей. Поэтому обычным клиентам сотрудничать с этим агентством очень выгодно.

www.cn-med.ru

Задача

У нашего заказчика уже был сайт, однако он не отвечал современным требованиям и, что самое важное, не приносил новых клиентов. Это был простой одностраничник с недостаточно подробным описанием услуг, низкой конверсией и плохо приспособленный для SEO-продвижения.

Что нам предстояло сделать? Первое — разработать новую структуру сайта. Вместо лендинга решили делать многостраничник, так как у агентства большой каталог недвижимости, и разместить его полностью на одностраничнике невозможно. Нужно было выстроить такую архитектуру сайта, чтобы пользователь без труда мог найти подходящий по его параметрам ЖК, а затем посмотреть в нем конкретные квартиры.

Вторая задача — создать удобную и привлекательную для пользователя форму сбора заявок. На старом сайте посетители не хотели оставлять свои данные, и эту проблему нам предстояло исправить. Также нужно было наглядно и подробно презентовать все услуги компании: консультации, оформление ипотеки, подбор жилья по параметрам, полное сопровождение сделки и т.д.

Решение

В итоге в соответствии с ожиданиями заказчика мы решили создать полноценный сайт-многостраничник с подробным каталогом, куда бы подгружались данные из стороннего агрегатора. Также для повышения конверсии решили сделать более заметные кнопки для заявки и заказа обратного звонка. После этого приступили к проектированию.

Проектирование

Мы собрали все требования заказчика и задокументировали их в техническом задании. Затем проанализировали сайты конкурентов — других агентств недвижимости в Санкт-Петербурге, — чтобы при создании нашего сайта выгодно выделиться на их фоне, учтя их ошибки.

Затем создали информационную модель сайта — его структуру со всеми элементами: страницы, кнопки, иллюстрации. Общую стилистику сайта согласовали с заказчиком и приступили к детальной отрисовке дизайна и, параллельно, — к верстке.

Прототип

Главную страницу сайта недвижимости создали в формате продающего лендинга. Здесь же представлен краткий каталог агентства с ссылкой на его полную версию. На страницу с каталогом можно перейти отдельно — там же есть фильтр для поиска жилья.

Также визуально изобразили “сценарий жизни” клиента — путь, по которому он пройдет в агентстве. А чтобы вызвать доверие у посетителей, ниже разместили фотографии сотрудников “МЁДа” и отзывы клиентов с ссылками на их соцсети. Так любой может проверить подлинность отзыва, написав его автору лично.

Еще в каталоге разместили карту, на которой отображены все доступные ЖК. На каждый из них можно нажать и дополнительно просмотреть вплоть до планировок каждой квартиры.

Из дополнительных инструментов, повышающих конверсию, добавили форму заказа обратного звонка и калькулятор для расчета ипотеки, который после введения данных автоматически показывают доступную сумму кредита и жилье, вписывающееся в этот бюджет.

Вдобавок ко всему создали раздел блога компании, который заказчик сможет заполнять сам.

Дизайн

Дизайн сайта получился легким. Цветовая гамма — бело-сине-серая, ассоциирующаяся с инновациями, профессионализмом, надежностью. На сайте минимум отвлекающих элементов, чтобы не путать посетителя, ведь он приходит на портал, чтобы посмотреть каталог продукции и узнать условия сотрудничества, а не разглядывать красочные элементы интерфейса.

Также подготовили для сайта качественные иллюстрации в общей стилистике.

Адаптивность

Сайт агентства недвижимости “МЁД” корректно отображается на любых экранах:

  • Десктоп.
  • Планшет.
  • Смартфон.

Детали

Одна из особенностей проекта в том, что агентство работает с большим количеством объектов недвижимости — несколько десятков ЖК и более 30000 квартир. Выкладывать их все на сайте — долго, сложно и дорого. Чтобы решить эту проблему, мы разработали алгоритм, который подгружает на сайт информацию о выбранной квартире со стороннего агрегатора.

Сейчас мы полностью разработали дизайн портала и даже сверстали его. Осталась только часть программирования, которую планируем завершить в ближайшее время.

Кому и как поможет этот кейс

Кейс будет полезен риэлторам и агентствам, которые получают недостаточно заказов через интернет. На конкретном примере мы показали, как создать дизайн сайта недвижимости привлекательным для покупателей, а его функционал — удобным и побуждающим оставлять заявки.