Разработка сайта

Одним из пожеланий клиента было разделение информации на сайте на две категории пользователей: докторов клиник и пациентов. Каждой из групп нужна своя специфическая информация, они решают разные задачи. Докторам интереснее технические характеристики и клинические исследования с множеством узкоспециализированных терминов.

В свою очередь, большинству пациентов вряд ли будет интересно, на какой частоте и с какой амплитудой работает прибор. Им нужны факты об успешной работе, возможно истории уже проходивших лечение людей. Все это мы постарались реализовать и показать на сайте.

Страница «Для пациентов»
Страница «Для Клиник»

Разрабатывая прототип, мы, помимо рассказа о новой технологии и демонстрации эффекта от лечения, думали о том, как оживить сайт с помощью анимации и различного интерактива, который обычно отсутствует на сайтах подобной медицинской тематики.

Поэтому главную страницу сайта мы сделали интерактивной. Пользователь может сам выбрать, какая информация ему интересна, не перегружая себя другой информацией.

После разработки дизайна занялись подготовкой фотографий докторов и медицинского оборудования. Исходники были, как часто случается, не столь хорошего качества, но мы постарались вытянуть из них максимум, потому что сделать фотосессию самостоятельно не представлялось возможности, оборудование в это время находилось в Европе.