Разработка сайта для производителя телекоммуникационных систем

 

Серьезный бизнес требует соответствующего присутствия в Интернете. Рассказываем о том, как реализовать сложный проект по разработке сайта на примере компании, занимающейся производством отечественного телекоммуникационного оборудования: читайте кейс!

ELTEX

Клиент

«Элтекс» — один из крупнейших в России разработчик и производитель оборудования для создания современных систем телекоммуникаций. Компания присутствует на рынке с 1992 года. Занимается выпуском всего, что требуется для построения сетей связи, от VoIP-шлюзов до оптических мультиплексоров.

Разработки и продукция востребованы у крупнейших компаний, госструктур, правительственных учреждений и ведомств. Налажено сотрудничество с иностранными лидерами в сфере разработки чипов.

eltex.spb.ru

Миссия

Компания «Элтекс» развивается бурными темпами, взаимодействует с лидерами в сфере системной интеграции и поставщиками связи на территории РФ, СНГ, Восточной Европы. Услугами, которые реализованы с помощью оборудования «Элтекс», пользуются 3 млн человек, а также крупнейшие компании ОАО «Ростелеком», АО «Казахтелеком».

Миссией проекта стало создание сайта, отвечающего размаху деятельности компании.

Как было раньше

Прежняя версия сайта eltex.spb.ru выглядела слишком обычно и невыразительно. Она не отражала масштабы компании: проекты были кратко описаны в текстовом формате, они не показывали, насколько серьезная работа ведется силами «Элтекс». И, в целом, текстовый контент преобладал над визуальным, что не убеждало потенциального заказчика. Не хватало также и необходимого функционала, адаптивности. Поэтому возникла необходимость в существенной переработке сайта.

Задача

Разработать сайт, который:

  •    Будет отражать специфику бизнеса «Элтекс».
  •    Продемонстрирует многообразие и весь ассортимент оборудования.
  •    Будет соответствовать современным требованиям к техническим качествам и функционалу веб-ресурса.
  •    Убедительно и достойно представит выполненные компанией проекты.
  •    Поможет репутации и имиджу бренда.
  •    Будет работать на повышение конверсии и привлечение новых клиентов.

Решение

Если кратко: мы переработали существовавший сайт компании, изменили его структуру, дизайн, внедрили адаптивность, верстку и интеграцию.  

Проектирование

Работы по проектированию начали с того, что провели исследование деятельности телекоммуникационной компании «Элтекс»:

  •    Выяснили, что важно в их товарах заказчикам;
  •    Установили, как должен выглядеть понятный каталог продуктов и решений;
  •    Провели работу по изучению ЦА и конкурентов;
  •    Вычленили существенные преимущества;
  •    Проанализировали круг постоянных заказчиков.

Эти исследования дали ключ к пониманию того, как должна выглядеть структура сайта, каким разделам и опциям необходимо уделить первоочередное внимание.

Задача была сложной, поскольку клиентами «Элтекс» выступают крупнейшие операторы связи, министерства и госучреждения России и стран СНГ, субъекты электроэнергетики и нефтегазовой промышленности, интернет-провайдеры . Специфика оборудования и высокотехнологичных решений также диктовала свои условия.

В итоге структура была согласована и отражена в ТЗ, а мы приступили к разработке прототипов.

Прототипирование

На этой стадии были последовательно проработаны макеты всех элементов структуры будущего сайта и его страниц:

  •    Главной,
  •    О компании,
  •    Новостной,
  •    Контактов
  •    Каталога оборудования,
  •    Решений,
  •    Сервисного центра и т. д.

 

Стало очевидно, что при таком количестве решений и продуктов невозможно обойтись без фильтров и поиска на сайте.

Дизайн

Заказчик согласовал классическое решение в дизайне: оформление страниц с преобладающим светлым фоном в контрасте с черным, а также использование фирменных цветов компании — зеленого и синего — в качестве акцентов.

В целом, дизайн решили выполнить лаконичным, ненавязчивым, со значительным использованием визуального контента в виде плиток.

Результат

Разработка сайта для телекоммуникационной компании увенчалась успехом! Были детально проработаны все страницы, в том числе:

  • Главная, которую оснастили промо-экраном под шапкой сайта с набором эффектных слайдов. Сюда же, на главную, выведено основное меню, популярные товары из каталога, порядок работ, преимущества, логотипы клиентов компании, консультации и отзывы.  Каталог товаров, сопровождаемый удобными и понятными фильтрами.
  •    Решения, где заказчики получат максимум информации о работе над проектами, ее результатах.
  •    «Сервисный центр» и «Обучение», значимые для деятельности «Элтекс».
  •    Фотогалерея с отображением превью, при клике на которые всплывает поп-ап (картинка с увеличенным изображением).
  •    «Контакты» со всеми значимыми данными и картой.

 

Система внутренней перелинковки страниц, навигационные цепочки, открытие форм обратной связи в каждом разделе, визуально заметные призывы к действию и максимально информативная страница с контактами помогут потенциальным заказчикам легко ориентироваться на ресурсе, всегда иметь возможность связаться с менеджерами и задать вопрос.

Для удобства пользователей внедрен поиск по сайту. Ресурс имеет отзывчивый дизайн, адаптированный под различные размеры браузеров. Разработаны версии дизайна сайта под ширину:

  1.                1366 пикселей;
  2.                720 пикселей;
  3.                320 пикселей.

Сайт корректно отображается во всех наиболее распространенных браузерах: Chrome, Яндекс, Firefox, Internet Explorer, Safari. Система управления сайтом реализована на основе CMS Umbraco 7.7.4.

Детали

Для того чтобы эффектно презентовать клиентам достижения «Элтекс», мы разработали оригинальный раздел «Решения».

Сведения в нем подаются в виде кейсов, в которых большое количество изображений и концентрированная информация наглядно демонстрируют, как решалась силами «Элтекс» конкретная задача, какое оборудование для этого использовалось, как найти его в каталоге. Фильтры помогают найти оптимальное предложение по категории решений.

«Каталог» — также достижение разработчиков. В нем имеется выпадающий список с дополнительным меню, состоящим из списка категорий оборудования.

При клике на название категории пользователь переходит на одноименную страницу, что очень удобно на практике. Товары выводятся по категориям, представлены в плиточном дизайне, пользователю можно давать советы при выборе при помощи сопутствующих товаров, формы «Наши рекомендации».

Кому и как поможет этот кейс?

Этот кейс по разработке сайта для компании-производителя телекоммуникационного оборудования будет полезен разработчикам, веб-дизайнерам, менеджерам проектов, интернет-маркетологам и, конечно, владельцам производственных компаний. Он демонстрирует, как серьезно и вдумчиво в веб-студии WebEvolution подходят к решению сложных задач. И как важно изучить специфику бизнеса, чтобы сделать для него достойный сайт.