Посчитать сайт

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Клиент

Компания «Единый центр металлообработки», как следует из названия, занимается полным циклом работ по обработке металла в Санкт-Петербурге. Спектр работ достаточно широкий: от фрезеровки и токарных работ, до гальваники и покраски. Компания является одной из самых успешных в своём сегменте.

ecm.spb.ru

Задача

В связи с расширением производства и создания единого бренда «ЕЦМ», который объединяет ещё несколько внутренних фирм, появилась потребность в создании сайта. Помимо разработки сайта, мы разработали логотип, который органично вписался в дизайн.

Рассказать и показать масштабы собственного производства компании — основная задача, которая стояла перед студией. Образ, который мы придумали, основан на качественных фото и ярких акцентах, символизирующих обработку металла.

Логотип

Логотип разрабатывали паралелльно с проектированием сайта. Основным пожеланием от клиента было использование аббревиатуры компании. Помимо этого, мы решили усилить образ с помощью части шестерёнки, которая без труда позволяет понять сферу работы компании на визуальном уровне.

Было предложено несколько вариантов. Клиент остановился на варианте с шестерёнкой, однако попросил сделать её менее нарочитой и добавить фирменного цвета. В конечном варианте, дизайнер предложила добавить блики. Этот вариант всем понравился. Двигаемся дальше.

Носители

Основные носители — официальные бланки и визитные карточки представителей компании. Однако, логотип органично смотрится и на других носителях, поскольку имеет различные начертания на светлых и тёмных поверхностях.

Разработка сайта

Поскольку сайт у компании существовал уже достаточное количество времени, нам было на что опираться: аналитика, статистика переходов, отзывы пользователей и пожелание самих клиентов. Изучив все эти документы, мы стали разрабатывать стратегию: на что сделать акценты, какие действия будут ключевыми на сайте, а какие второстепенными. Наш проектировщик с энтузиазмом подошёл к поставленным задачам и стал претворять идеи в жизнь.

В прототипе постарались продемонстрировать основные визуальные образы и приблизительную графику, чтобы клиент понимал суть концепции. Прототип приняли без критических правок. Генеральный директор поверил в нашу идею и дал добро на реализацию визуальной концепции. Поскольку сайт основывается на фотоматериалах, мы приняли решение сделать пробные фотографии оборудования, помещений и работников «ЕЦМ». Наш штатный фотограф отправился на предприятие и поснимал необходимые планы, а так же сделал небольшие видео о том, как работают конкретные станки. Получилось отлично!

На наш взгляд, это отличная практика. Лучше потратить 1 рабочий день на создание фотоматериалов и использовать их в визуальной концепции, нежели довольствоваться фотографиями с фотостоков, которые не отражают реального положения дел и не формируют необходимую атмосферу компании.

Разработка адаптивных версий заняла немало времени и сил, поскольку практически все страницы сайта получились уникальными. Помимо этого, мы добавили анимацию переходов между блоками на одной странице, за счет чего появляется динамика и пользователь вовлекается в процесс изучения информации на сайте.

ДЕТАЛИ

Лейтмотив сайта — яркие акценты, которые позволяют сфокусировать внимание пользователя на важной информации. Удобные формы обратной связи, которые позволяют пользователю обратиться за консультацией или заказать конкретную услугу, располагаются непосредственно в разделе услуг или оборудования.

Как обычно, проработали все экраны до последней мелочи, в том числе экраны ошибок. Хоть это и не входит в необходимый перечень страниц при заключании договора на дизайн и разработку, наша студия заботится о клиентах клиента. Ведь именно для них и делается вся работа.

Другие работы

Петрохолдинг
ЮКОН