Кейс по разработке логотипа образовательной компании

Клиент

Клиент

“Атлант” – это образовательный портал по школьной географии. Петербургская компания создает онлайн-уроки, которые позволяют учителям показывать школьникам на занятиях динамичные интерактивные карты, которые улучшают восприятие учебного материала.

Учителя получают удобный инструмент ведения уроков, проведения контрольных работ, тестов и домашнего задания. Для школьников уроки географии становятся интереснее, они попадают в знакомую среду интернет-технологий.

Задача

Образовательной компании нужен был логотип для упрощения восприятия общего облика портала и повышения узнаваемости.

Образ должен формировать ощущение основательности, высокой технологичности и при этом простоты и удобства использования продукта. Атлант обычно изображается достаточно массивным и напряженным, однако заказчик хотел наоборот отобразить легкость восприятия предмета географии и сделать акцент на символах технологичности и образования.

Срок работ — 5 дней

 

Общая идея

В целом, заказчик из образовательной компании хотел, чтобы логотип транслировал конкретные характеристики проекта. В частности, легкость, гибкость, современность. Эти характеристики предстояло совместить с образом Атланта — персонажа по умолчанию ассоциирующегося с силой, большими усилиями и превозмоганием себя.

Решение

Обычно тариф “Экспресс” предполагает три варианта логотипа на выбор и отсутствие возможности правок. Однако при работе с образовательной компанией “Атлант” мы пошли навстречу клиенту и изначально сделали для него четыре концепции.

Чтобы выполнить пожелания заказчика, решили не фокусироваться только на персонаже Атланта и вдобавок к нему сделали несколько более абстрактных вариантов логотипа.

Концепция 1

Первый вариант сделали простым и запоминающимся — стилизованный глобус рядом с названием образовательной компании.

Концепция 2

Во второй концепции поэкспериментировали с образами античного титана, держащего Землю.

Концепция 3

Здесь продолжили играть с персонажем Атланта, но сделали его более стилизованным.

Концепция 4

Напоследок сделали набросок возможного собственного персонажа компании — мультяшного и веселого, который может понравиться школьникам.

Результат

Заказчику понравился первый вариант, но он попросил внести в него одну правку: добавить на глобусе меридианы. Мы предупредили клиента, что это может визуально “утяжелить” логотип, но он настоял на этой идее, и мы ее реализовали. Также в финальной версии изменили шрифт, а цветовую гамму выбрали по ассоциации с обложками стандартных школьных тетрадей.

Финальным вариантом заказчик остался доволен, и теперь логотип размещен на сайте образовательной компании.