Разработка логотипа для компании, производящей здоровую еду

С чего все началось

Клиент

Компания “Ферма 1913” работает в узком направлении рынка продуктов. Они собирают, готовят и продают дикорастущие грибы и ягоды. Главная особенность этого бренда — продукт, выращенный самой природой, без какого-либо вмешательства человека. То есть, натуральная, экологичная, здоровая еда, приготовленная по старинным русским рецептам — без консервантов, красителей и прочих искусственных добавок.

Задача

Компании был нужен логотип, чтобы подчеркнуть собственную уникальность и сразу завоевать внимание потребителей здоровой еды. Важно, чтобы лого отражал ключевые качества продукции: верность традициям, экологичность, чистоту, натуральность. Логотип нужен для нанесения на визитки, фирменные бланки и другие носители.

Общая идея

После обсуждения с клиентом мы сразу отказались от любых визуальных решений в в стиле hi-tech, так он совсем не ассоциируется с природой и здоровой едой. 

В тексте логотипа решили использовать старинную букву “ять”, чтобы подчеркнуть преемственность традиций компании. Также в общем стиле учитывали особенности целевой аудитории — преимущественно верующих людей, коренных жителей России, у которых эмоциональные мотивации превалируют при выборе продукта.

Этап 1

На первом этапе мы нарисовали два эскиза от руки, чтобы клиент выбрал, в каком направлении работать дальше. Ему понравился вариант с прямоугольным лого, стилизованным под старинные вывески. Его мы и стали дорабатывать.

Этап 2

Затем мы подготовили несколько вариантов такого образа: с разными шрифтами, пропорциями, цветовой гаммой. Заказчику понравился вариант со строчной буквой “а” и фоном, напоминающим гравюру.

Результат

Как только мы определились с финальным вариантом, мы подготовили на его основе дизайн нескольких носителей: визитки, фирменного бланка, флэш-карты. Все варианты заказчику понравились, и он без правок их принял.