Логотип для компании из сферы промышленности

С чего все началось

Клиент

Quadra Logic — это петербургская компания, которая занимается разработкой и внедрением систем автоматизированного управления промышленными технологическими комплексами. Они решают задачи по оптимизации технологических процессов, повышению эффективности, надежности и снижению эксплуатационных затрат. Работают с крупными промышленными предприятиями и проектными институтами.

Задача

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и донести до потенциальных заказчиков из сферы промышленности свои ценности — эффективность, надежность и профессионализм, — Quadra Logic заказали у нас разработку логотипа. Логотип им нужен для использования на визитках, шкафах управления, промышленном оборудовании, на экранах панелей и спецодежде.

Общая идея

Заказчик выбрал типом логотипа графический знак — сочетание стилизованного названия компании с графическим образом. 

В целом, при разработке мы старались придерживаться пожеланий заказчика — использовали только два цвета (красный и черный), транслировали ассоциации с такими характеристиками как сдержанный, волевой, надежный. Также мы использовали прямые или слегка закругленные углы, чтобы подчеркнуть строгость и серьезность сферы промышленности, в которой работает Quadra Logic.

Шаг 1

Сначала мы сфокусировались на прорисовке графического изображения в логотипе. Решили сделать его абстрактным, так как сложно подобрать конкретную ассоциацию к сфере деятельности нашего клиента — Quadra Logic работают с самыми разными предприятиями промышленности.

Мы разработали несколько вариантов абстрактного образа: оцифрованные и нарисованные от руки.

Шаг 2

Затем, когда заказчик выбрал несколько наиболее подходящих для него вариантов, мы стали работать над шрифтом названия компании. Здесь также разработали несколько концепций, чтобы клиент мог выбрать. В логотипы пока не добавляли красный цвет, чтобы проще было определиться с общей стилистикой.

Шаг 3

После того, как клиент указал на понравившиеся варианты, мы представили их в разных цветовых сочетаниях. Где-то красный цвет едва заметен и занимает мало места, где-то весь логотип выполнен в красном, где-то цвета разделены поровну и гармонируют друг с другом.

Результат

В финале заказчик остановился на строчном написании названия компании и на графическом изображении с минимальным набором деталей. Другие варианты ему тоже понравились, но он посчитал, что их будет сложно наносить на многообразную продукцию компании. Красные элементы сделали редкими, их цель — оттенять черный цвет шрифта и сделать лого немного более контрастным.

Уверены, благодаря новому лого Quadra Logic смогут повысить свою узнаваемость и найдут еще больше хороших клиентов в сфере промышленности.