Кейс: разработка логотипа для консалтинговой компании

С чего все началось

Клиент

Группа компаний GloBAS оказывает услуги консалтинга самым разным предприятиям в России и за рубежом. Они комплексно помогают бизнесу выйти на новые рынки: организовывают новые каналы продаж, проводят исследования местного рынка, составляют маркетинговую стратегию, находят незанятые ниши и могут взять на себя роль официального представителя в конкретной стране.

Также они изучают возможных конкурентов, ищут местных партнеров, организовывают и проводят с ними встречи.

Задача

К нам консалтинговая компания GloBAS пришла с комплексной задачей: предстояло разработать для них сайт и логотип. О сайте мы подробнее рассказывали в отдельном кейсе, здесь же поговорим о логотипе. У них уже был свой логотип, но он выглядел устаревшим и не отвечал современным требованиям дизайна и новой маркетинговой стратегии компании.

GloBAS попросили нас обновить логотип: подобрать более подходящий для сферы консалтинга шрифт без засечек, выполнить лого в одной цветовой гамме и сделать его универсальным — чтобы он одинаково хорошо воспринимался в разных странах с разным менталитетом.

Общая идея

Чтобы логотип был нейтральным и хорошо воспринимался клиентами GloBAS в самых разных странах, мы решили придерживаться минимализма и лаконичности: без мелких деталей и ярких цветов. В основе образа все так же используем глобус, но сделали его более схематичным.

Работа над логотипом проходила в три этапа.

Этап 1

На первой итерации мы подготовили вариант логотипа в двух цветах: синем и красном. Изображение глобуса разбавили декоративным элементом, чтобы расставить акценты.

Но клиент такой вариант не одобрил и отметил, что он кажется ему слишком несерьезным и не отражающим особенности компании. Поэтому он предложил сделать его более строгим.

Этап 2

Опираясь на пожелания клиента, мы приступили к разработке второй версии логотипа. Здесь мы тоже подготовили несколько вариантов с разными шрифтами и толщиной линий. Заказчик остановил свой выбор на последнем варианте, но попросил поработать над изображением глобуса — сделать его более узнаваемым.

Этап 3

Мы снова доработали лого и представили еще 4 варианта в синем цвете. Они уже полностью устроили клиента, и он выбрал тот, что в левом верхнем углу.

Результат

После этого мы спроектировали, как логотип будет выглядеть на разных носителях.

Детали

Также для GloBAS мы разработали сайт и фирменный стиль компании. Подробнее об этом кейсе читайте здесь.