Кейс: разработка логотипа для компании по доставке еды

С чего все началось

Клиент

Компания Fitness Food специализируется на доставке здоровой и натуральной еды спортсменам и просто людям, которые ведут здоровый образ жизни. Обычно клиентам Fitness Food не хватает времени, чтобы готовить самостоятельно или ходить в рестораны на каждый прием пищи, поэтому идеальный вариант для них — сразу получать комплект блюд на какое-то время, а потом просто разогревать их перед едой.

Задача

Компания по доставке еды Fitness Food заказала у нас разработку логотипа. Его планировали использовать для брендирование сайта, визиток, упаковки блюд и рекламной продукции. В логотипе важно было отразить ключевое качество компании: это здоровая еда для людей, дорожащих своим временем и заботящихся о том, что они едят.

Общая идея

Мы решили придерживаться не особо строго стиля — с “веселым” шрифтом и яркими цветами, так как такой образ лучше всего воспринимается целевой аудиторией нашего клиента.

Этап 1

Сначала наш дизайнер нарисовал несколько набросков будущего логотипа от руки. Это было нужно, чтобы заказчик выбрал направление, в котором работать дальше. Когда он сделал выбор, мы стали дорабатывать концепцию.

Этап 2

Мы представили лого в разных ярких цветах: оранжевом, синем, красном, зеленом. Клиенту больше всего понравился зеленый цвет, так как он лучше остальных подчеркивал натуральность продуктов.

Результат

В финальном варианте мы оставили только зеленый и белый цвета. А затем показали клиенту, как логотип будет смотреться на разных поверхностях: на коробке, на пластиковом контейнере, на тарелке с готовым блюдом. 

Результат

Определив это, мы немного доработали образ — убрали из него оранжевый фон и оставили только зеленый и белый цвета. А затем показали клиенту, как логотип будет смотреться на разных поверхностях: на коробке, на пластиковом контейнере, на тарелке с готовым блюдом.