Логотип

Исходя из тематики, дизайнер определяет несколько концепций, каждая из которой включает в себя буквенное начертание компании. Развиваем тему труб, стилизуем буквы «И», пробуем схематично показать обмотку. Показываем клиенты, получаем комментарии.

Заказчику симпатизирует стилизация буквы «И» в последнем варианте, но совсем не нравится типографика, просит соединить графику из четвёртого варианта и типографику из предыдущих. Синий цвет тоже под вопросом. Пробуем еще варианты.

Определенно нравится вариант с зелёным изображением буквы «И». И компоновка подходящая. Клиент утверждает второй вариант. Переходим к оформлению носителей.

Носители

Фирменный бланк, конверт, визитки и, конечно, униформа с использованием логотипа. Знак узнаваем, в том числе, без буквенной расшифровки. Клиент в восторге.