безссылочная эра
Seo

Новые реалии продвижения сайтов в «безссылочную эру»

Поисковая система «Яндекс» и руководитель отдела поисковых сервисов Александр Садовский, давно пугали SEO-шников и компании занимающиеся продвижением сайтов, тем, что они включат безссылочное ранжирование коммерческих запросов. И вот это случилось. 3 марта 2014 года на ежегодной конференции по поисковой оптимизации в Минске был включен алгоритм, который не учитывает ссылочную массу для коммерческих запросов. Пока в экспериментальной зоне работы алгоритма находится Москва и Московская область, а после обкатки и доработки кода, система заработает на всей территории России и бывшего СНГ. Как рассказал в ходе конференции Александр Садовский, что пока не все коммерческие запросы подпадают под безссылочное ранжирование, а только часть из них, такие как: «электроника и бытовая техника», «одежда и аксессуары», «недвижимость», «красота и здоровье», «туризм и отдых», «юридические услуги», «разработка сайтов и продвижение».

На вопрос «Как же теперь раскручивать сайты без контекста?», он ответил, что в основном будет учитываться поведенческий фактор (ПФ) пользователей, а добросовестным сеошникам, которые не покупают ссылки только ради ссылочной массы, а реально привлекают своими статьями и ссылками трафик на раскручиваемый сайт, нечего боятся. Новые посетители, привлеченные подобным образом, которым понравится сайт, и они будут возвращаться вновь и вновь – будут отличным ПФ.


На эту тему

Сведения об авторах не будут выводиться в результатах поиска Google
Seo
В результатах поиска больше не будут выводиться сведения об авторе контента
Apple разработает собственный поисковой сервис
Seo
Apple разработает свой поисковик
В апреле поисковик Google начнет работать по-новому
Seo
Google изменит алгоритм поиска