Посчитать сайт
Контекстная реклама
Seo

Контекстная реклама повышает узнаваемость

Последние исследования, проведенные Ipsos MediaCT и Google показывают, что контекстная поисковая реклама не только позволяет найти ответ на вопрос, но и работает на сам бренд и его узнаваемость. В данном эксперименте принимали участие около восьмисот пользователей. Они искали по определенным ключевым запросам, к примеру, «маленькие роботы».

Поиск выполнялся в нескольких группах: 
• Товары потребления
• Образование
• Автомобильные аксессуары и автомобили
• Здравоохранение
• Услуги финансового сектора
• Техника и технологии
• Путешествия
• Развлечения и СМИ.

В каждой из групп был своеобразный "тестовый" бренд. Также в исследовании применяли две страницы, на которых были результаты выдачи поисковика – обычная и искусственная. Отличие этих двух страниц было вот в чем. На не настоящей странице находилось объявление с тестовым брендом. Пользователей также поделили на несколько групп. Контрольная группа видела обычную страницу, а опытная - искусственную. Результаты поразили. Так, узнаваемость бренда в среднем повысилась на практически восемьдесят процентов.