Посчитать сайт
эффективности сайта
Seo

Facebook расскажет владельцам сайтов о эффективности сайта

Facebook запускает высокотаргетированную рекламу, которая основана на предпочтениях и интересах пользователей. Подобная реклама позволит рекламодателям проанализировать поведение потенциального клиента на Facebook, сравнив его с действиями пользователя и статистикой его посещений в мобильном приложении и на стороннем сайте. 

Подобный анализ позволит клиентам социальной сети, как выполнять ретаргетинг, так и предлагать будущему клиенту больше релевантных товаров. Социальная сеть планирует отслеживать действия каждого из пользователей автоматически. При этом каждый человек может запретить подобные действия, всего лишь сделав соответствующую отметку в своем браузере. Новые функциональные возможности станут доступны на территории США уже на будущих неделях. Для клиентов из других стран срок ожидания затянется на несколько месяцев.

В начале года социальная сеть внесла обновления в Custom Audience. Эти обновления позволяют рекламодателю таргетировать рекламу прямо на пользователя, который совершает целевые действия в четко ограниченное время. К примеру, можно таргетировать объявление на человека, который за прошедший месяц приобрел товар по стоимости от 3 до 50 долл. США. Также можно исключить из поиска пользователей, которые приобрели продукт недавно или не приобрели его вовсе, но добавляли в корзину.