Работаем над сайтом для медицинского центра «МедПроф»
Наши новости

Работаем над сайтом для медицинского центра «МедПроф»

Наш новый проект — разработка удобного, функционального и современного сайта для медицинского центра «МедПроф».

Кратко о заказчике

Это многопрофильная клиника, созданная в 2011 году, у которой действуют два филиала, на юге и в центре Санкт-Петербурга. Планируется открытие новых представительств в Москве.

Работает медико-профилактическое и лечебно-диагностическое отделение, однако основные направления работы — это:

— Проведение профилактических медосмотров;

— Оформление санитарных книжек;

— Обязательное психиатрическое освидетельствование;

— Водительская медкомиссия;

— Оформление справок для выдачи разрешений на оружие, освидетельствования при поступлении на ряд должностей и служб, на получение доступа к гостайне, на поступление в ВУЗы, для предоставления в ГИМС, ГИБДД и т. д.;

— Проведение обследований для иностранных граждан.

Преобладающая доля клиентов медицинского центра — юридические лица, которые направляют своих работников на профосмотры. Здесь особенно важна скорость работы и возможность постоянного контроля взаимодействия клиники и пациента.

У клиники есть действующий сайт — http://mc-medprof.ru/. Поводом для начала работы над новым ресурсом для «МедПроф» послужило отсутствие в существующем четкой структуры, недостаточность функционала, переизбыток информации. Поэтому потребовалась полная переработка сайта.

 

Задачи проекта

Понятно, что сайт должен стать эффективным рабочим инструментом. Но поставлены и более конкретные цели. Они четко обозначились после ряда встреч с представителями заказчика. Мы познакомились со спецификой работы «МедПроф» на различных уровнях, общались с учредителями холдинга, руководителями, коммерческим директором и директором по маркетингу, с менеджерами по работе с клиентами, с руководителем администраторов.

При беседах стала очевидной такая проблема: по статистике, 90% времени у администраторов медцентра уходит на обработку входящих звонков от клиентов. Они хотят уточнить, как проходит профосмотр их сотрудников. Стало ясно, что остро необходим личный кабинет для работы с юридическими лицами. Он нужен, чтобы разгрузить службу администраторов, а также экономить время и менеджеров, и самих клиентов: через аккаунт они смогут в онлайн-режиме контролировать процесс прохождения медосмотров и их результаты.

 

Второй глобальной задачей сайта стала интеграция с внутренней CRM-системой клиники. Это поможет упростить документооборот и логистику, увеличить скорость оказания услуг, повысить качество работы. Сайт будет удобным для клиентов.

Уже собрана информация о работе организации, о ее положении на рынке, о конкурентах, о целевой аудитории. Сейчас мы прорабатываем портреты типичных персонажей, составляем семантическое ядро, а далее — выходим на этап формирования структуры сайта и создание его прототипа.

«МедПроф» уже сегодня — лидер в Санкт-Петербурге по профосмотрам и миграционным комиссиям. Он уверенно входит в 10-ку клиник, специализирующихся на оказании таких услуг. Уверены, что новый сайт поможет медицинскому центру не только укрепить, но и повысить свои позиции.


Интересные статьи

Виды юридических сайтов: какой выбрать
image
Требования к образовательным сайтам: структура и функционал
image
Требования к сайту медицинской организации
image
Зачем строительной компании сайт
image

Другие работы

Сайт юридического бутика
image
Сайт-каталог поставщиков промышленного оборудования
image