Итоги разработки сайта и логотипа для микрофинансовой компании федерального уровня
Наши новости

Итоги разработки сайта и логотипа для микрофинансовой компании федерального уровня

Fastmoney Car — сеть федерального уровня, предоставляющая займы под залог ПТС автомобилей и спецтехники. Компания представлена в 60 регионах: открыто свыше 700 офисов!

Fastmoneycar.Ru имеет яркие преимущества в своей сфере, которые старый сайт не отражал. Что, разумеется, недопустимо в условиях высокой конкуренции. Поэтому новый веб-ресурс обязан показывать посетителям все ключевые плюсы компании. А логотип должен работать на формирование доверия, положительной репутации МФК, повышать лояльность аудитории.

 

Разработка сайта для финансовой компании: новый дизайн

 

Как мы справились с этими задачами

Основной канал привлечения клиентов Fastmoney Car — Интернет. Поэтому изначальная цель разработки — создать сайт, который продает продукт компании в режиме онлайн, конвертирует посетителя в заемщика.

При этом ресурс и логотип должны способствовать формированию позитивного облика организации. Микрофинансовым компаниям аудитория не склонна доверять, и этот стереотип необходимо было развеять. Для этого мы включили и в логотип, и в дизайн сайта игровые элементы.

В лого включены образы кошелька и автомобиля, которые дизайнер объединил в один символ. Он, кстати, еще и демонстрирует высокую скорость выдачи денег. Даже текстовый элемент логотипа разработан так, чтобы вызывать положительные эмоции.

Оцените результат:

Разработка нового логотипа для финансовой компании 

Разработка сайта последовательно прошла стадии:

— Проведения маркетинговых исследований (анализа деятельности компании, ее УТП и ключевых преимуществ, ЦА, конкурентов, сценариев взаимодействия аудитории с сайтом);

— Работы в области SEO: сбора семантического ядра, создания карты релевантности ключевых слов, разработки структуры сайта с учетом полученных SEO-данных;

— Проектирования и прототипирования;

— Разработки дизайна и адаптивной верстки сайта.

В веб-дизайне этого сайта применялся особый подход — внедрение сторителлинга путем включения авторских персонажей. Для сайта были нарисованы 5 оригинальных иллюстраций.

Эти герои создают на ресурсе свою атмосферу: доверительную, позитивную, в игровом ключе, за счет чего сокращается дистанция с посетителем сайта, складываются доверительные отношения с брендом. Чтобы закрепить эту эмоцию на уровне интеллекта и логики, на сайте мощно реализованы RTB-факторы. Это большое количество отзывов реальных клиентов в аудио-формате. 

Новому сайту Fastmoney Car еще предстоит интеграция, после чего он сможет принять первых посетителей. Будем следить за его успехами. В разработке этого сайта для финансовой компании было много интересных и уникальных моментов, о чем мы уже пишем подробный кейс.


Интересные статьи

Виды юридических сайтов: какой выбрать
image
Требования к образовательным сайтам: структура и функционал
image
Требования к сайту медицинской организации
image
Зачем строительной компании сайт
image

Другие работы

Сайт юридического бутика
image
Сайт-каталог поставщиков промышленного оборудования
image