GloBAS: сайт, логотип, фирменный стиль для международного консалтинга
Наши новости

GloBAS: сайт, логотип, фирменный стиль для международного консалтинга

GloBAS International работает в сфере консалтинг-исследований и международного развития для малого и среднего бизнеса. Для этой компании мы разработали новый сайт, а также обновили логотип и фирменный стиль.

Чем занимается заказчик

К примеру, иностранная компания, которая может находиться в любой точке мира, решает расширить зону присутствия и выйти на российский рынок. Но не обладает знаниями о его особенностях, о конкретной нише, конкурентной среде, законодательстве, предпочтениях потребителей и т. д.

GloBAS International — отличный выход в этой ситуации. Компания выполняет полный цикл работ по маркетингу, PR, работе с клиентами и партнерскими каналами продаж, консультирует по всем вопросам, связанным с открытием бизнеса в России.

Почему возникла необходимость в обновлении сайта

Ресурс GloBAS International потребовал масштабного рестайлинга, фактически разработки нового дизайна, структуры, функционала. Прежний сайт имел устаревший облик, был наполнен неактуальным контентом. Содержимое не отвечало установкам и специфике деятельности на этом этапе развития.

Основная цель разработки — «освежить» сайт, сделать его привлекательным для международного рынка, убедительным и современным.

Что было сделано: сайт

Проект ГЛОБАС

Поскольку целевая аудитория GloBAS International — зарубежная, ресурс англоязычен. Также реализована возможность добавления других языковых версий. По концепции и структуре — это простой и удобный сайт-визитка:

—  На основном экране помещен интерактивный глобус, где можно выбрать регион будущего развития.

—  Who we are — блок «О нас» с фото команды (Our team), контактами и ключевыми компетенциями.

—  What we do — блок с описанием услуг. Предполагает переход к форме заявки и возможность подписаться на рассылку.

—  Industries — со ссылками на сферы деятельности.

—  Our clients — с описанием клиентуры.

—  Blog, где будут публиковаться полезные для клиентов информационные статьи, с разделом Our News (новостей компании) и Business proposition, где описан общий подход к развитию бизнеса.

—  Contacts — классический раздел с контактными данными, где указаны офисы, телефоны и т. д.

Задача сайта — привлечение потенциальных клиентов и создание благоприятного имиджа компании.

разработка сайта GloBAS

Логотип и фирменный стиль

Лого был существенно обновлен, но сохранил ключевую концепцию, а также основной образ — глобус. Внизу предусмотрено место для размещения девиза компании.

Мы выполнили комплекс работ по разработке фирменного стиля:

—  Подобрали корпоративные шрифты,

—  Подготовили оформление для презентаций в формате PowerPoint,

—  Разработали корпоративный бланк с элементами дизайна и визитки.

разработка логотипа и фирменного стиля GLOBAS

Все компоненты оформлены в единой цветовой гамме и стиле. Сделано все, для того чтобы международная компания воспринималась как образец надежности, профессионализма и эффективности.


Интересные статьи

Виды юридических сайтов: какой выбрать
image
Требования к образовательным сайтам: структура и функционал
image
Требования к сайту медицинской организации
image
Зачем строительной компании сайт
image

Другие работы

Сайт юридического бутика
image
Сайт-каталог поставщиков промышленного оборудования
image