Важные изменения в Яндекс. Директе
Интернет

Важные изменения в Яндекс. Директе

Форматы

Яндекс активно работает над новыми форматами — это и медийно-контекстные баннеры, и видеодополнения, и медийные кампании. Обещается, что в ближайший год появятся десятки других обновлений. Однако важнейшее нововведение, которое надо ожидать в середине апреля, — это изменение системы ценообразования.


Цены

Корректируется интерфейс назначения ставок и сведения о стоимости в API. Директ добивается таким образом, чтобы торги стали более прозрачными и удобными. Стоимость начнет рассчитываться за прирост кликов. Такая система поможет быстро оценивать рост трафика при увеличении ставки и переходить на желаемые ступеньки аукциона.

Там, где раньше рекламодатель видел прогноз цены за позиции, по новым правилам Директ продемонстрирует стоимость за объем трафика, то есть за клики.

Реклама в поиске

Она видоизменяется. Яндекс экспериментирует с дизайном объявлений, их расположением. Цель – повысить разнообразие рекламных ответов и сделать их более эффективными для рекламодателей.

Яндекс отмечает, что для роста числа целевых переходов высокие позиции в выдаче – не обязательное условие. Важна заметность дизайна и демонстрация в блоке с меньшим числом конкурентов. С этим связано предстоящее отключение опции показа только под результатами поиска. Опция исчезнет после 27 марта. За нее слишком высокая конкуренция и завышенные цены, когда лучшего эффекта фактически можно добиться спецразмещением.


Трафареты

Выдача рекламы будет зависеть от трафаретов. Так в Яндексе называют особые технологии, решающие какую и как расположить рекламу. Система учитывает интересы пользователя, тематику объявления и выбирает наиболее эффективный вариант для каждого случая.

Еще одно важное новшество также может быть запущено в апреле. Появится платформа для покупки рекламных мест на определенных сайтах. Через автоматизированную систему «Частные сделки» можно будет подбирать нужные площадки через Директ и запускать там медийную рекламу.


На эту тему

«Яндекс» создаст роботизированное информагентство
Мир IT
«Яндекс» создаст роботизированное информагентство
«Яндекс.Деньги» займется эмиссией платежных карт
Мир IT
"Яндекс.Деньги" будут сами выпускать платежные карты
«Яндекс.Деньги» ввели новый способ защиты платежей
Мир IT
«Яндекс.Деньги» вводит новый способ защиты платежей