«ВКонтакте» создала сообщения для сообществ
Интернет

Нововведение «ВКонтакте» облегчит диалог между компаниями и их клиентами

Социальная сеть «ВКонтакте» создала новый вид сообщений – для сообществ. Теперь клиенты компаний, которые имеют группы в соц. сети, смогут напрямую обращаться к администрации сообщества.

Другими словами, если, например, у клиента возникли вопросы при эксплуатации товара компании, он теперь сможет не звонить в колл-центр. А написать сообщение в сообществе. В нем можно полностью изложить весь свой вопрос, прикрепить видео, аудио запись, фото, документ и т.п. И потом ждать, когда администрация сообщества даст свой ответ.

Сообщение для сообществ, оставленное клиентом, будут видеть все администраторы группы и смогут быстро на него отреагировать.

По мнению представителей «ВКонтакте», такое решение поможет компаниям полностью отказаться от колл-центров. А клиентов избавит от перспективы прослушивания всем надоевшей фразы: «Подождите, в данный момент все специалисты заняты…»


На эту тему

«ВКонтакте» запускает проект по обучению программистов
Мир IT
«VK University» - бесплатный проект по обучению программистов
«ВКонтакте» запустила удобную функцию
Интернет
"ВКонтакте" ввела новую функцию
Китаец изобрел машину для «стирки» овощей
Мир IT
Изобретена "стиральная" машина для овощей