Когда пора заказать редизайн сайта?

Когда пора заказать редизайн сайта?

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Сайт для компании становится полноправным рабочим пространством. В нем комбинируются черты кабинета для приема посетителей, рекламных материалов, выставочного зала, фирменной периодики, справочника товаров и услуг. Мы делаем веб-ресурсы разных типов, но разработка дизайна на высоком профессиональном уровне объединяет все проекты.

Когда пора меняться

Дизайн в веб-пространстве напоминает обложку книги: покупатель в магазине не может сразу оценить ее богатое внутреннее содержание, но оформление замечает сразу. Оно привлекает, отпугивает или оставляет равнодушным. Так и с сайтами! Наша задача — привлечь внимание посетителей.

Клиенты иногда обращаются с вопросом: прошло всего 2,3,4 года, как сделали новый ресурс, почему он перестал продавать? Дизайн, функционал, структура, контент имеют свойство устаревать. С эстетической и технической точки зрения. В этом случае мы рекомендуем заказать редизайн сайта. Разберемся, когда наступает подходящий момент?

Есть 5 основных факторов, каждый из которых свидетельствует, что обновление необходимо.

1.Время

Если замечали, ежегодно в веб-дизайне появляются новые тренды (о трендах 2020 года мы подробно написали в этой статье). Новейшие разработки открывают широкие возможности. Надо шагать в ногу со временем! Это не значит, что редизайн сайта стоит заказывать ежегодно.

Оптимальный период — через каждые два-три года. Наверняка так поступают ваши конкуренты. Дизайн «приедается» и владельцам, и постоянным посетителям. Новые гости смотрят на ресурс свежим взглядом. Вдруг подобное они видели уже десятки раз?

enter image description here

Бизнес развивается, это естественный процесс. Вы могли внедрить новые услуги или отказаться от ряда старых. Тогда прежний дизайн уже не отвечает формату компании. Время неустанно движется вперед, надо соответствовать! Поэтому следует работать с веб-дизайном, функционалом, дорабатывать структуру, включать плагины или расширения, убирать модули, которые свое отработали.

2.Фирменный стиль

Когда стартап запущен, у молодого бизнеса нет времени и денег заниматься корпоративной эстетикой. Вот проект оказался успешным, обзавелся постоянными клиентами, регулярно получает прибыль. Наступает стабильность, и с ней — необходимость в фирменном стиле. Сайт когда-то сделали подручными средствами, до сих пор работает?

Напомним, что интернет-ресурс — важнейший элемент стиля бренда. Он должен соответствовать! Дело касается основных цветов, содержания, контента. Если сайт этим требованиям отвечает, но неподобающе оформлен, пора заказать редизайн. В комплекс работ может войти изменение структуры и доработка функционала. Тот же случай, когда фирменный стиль трансформировался с годами работы. Если сайт нельзя реанимировать редизайном, то лучше разработать новый.

3.Развитие

Компания начинала с мойки автомобилей, а потом переквалифицировалось на продажи. Фирма занималась доставкой обедов, затем открыла ресторанчик. При изменении деятельности — расширении, сужении, росте — редизайн настоятельно рекомендуется! Потому что эти процессы неизменно вызывают необходимость в предоставлении посетителям новой информации. То, как она будет подана и оформлена, имеет огромное значение.

4.Проблемы с функционалом

Допустим, при разработке вы «перегнули палку». Настояли на внедрении корзин, калькуляторов, сложных фильтров. Со временем увидели, что инструменты фактически не используются, они лишь загромождают пространство, тянут вниз скорость. От лишнего груза нужно избавляться, и поможет в этом редизайн.

Обновить, расширить или доработать функционал тоже иногда полезно. Если вы отмечаете необходимость подобных изменений, мы готовы к сотрудничеству! Скорректируем структуру, подключим модули и информационные блоки, разработаем и внедрим инструменты, которых не хватает. Оформим ресурс привлекательно и актуально.

5. Желание

Вы посетители конференцию, посмотрели вебинар, прочитали статью о веб-дизайне и поняли, что хотите переделать сайт? Вроде порядок, но какие идеи, методы, средства! Редизайн может сделать ресурс лучше — факт.

Если вы придете с провальной идеей, мы постараемся отговорить вас от авантюры. Или предложим свежее решение. Считаем, что желания обновиться и усовершенствоваться для редизайна вполне достаточно, это конструктивное стремление!

Почему важен профессиональный дизайн

Если веб-дизайн сделан по шаблону, вызывает ощущение дежавю, от него стоит отказаться. Яркий, нестандартный дизайн, обладающий индивидуальностью, стоит дороже. Но он оправдывает цель — запомниться посетителю, вызывать положительные эмоции, доверие, произвести достойное впечатление. Если подобного эффекта нет, закажите профессиональный редизайн.

Индивидуальное оформление, основанное на изучении специфики вашей деятельности, — это выгодно:

  • Повышается престиж фирмы и степень доверия к ней.
  • Гость дольше задерживается на привлекательном ресурсе.
  • Если сайт не только красиво, но и удобно сделан, конверсия возрастает.
  • Запоминающийся дизайн работает на репутацию компании, бренд становится более узнаваемым.
  • Чем дольше посетители задерживаются на сайте, тем выше глубина просмотра страниц. Этот фактор учитывается поисковыми системами. Значит, вы получаете приоритет в продвижении.

Что даст редизайн сайта?

В результате вы можете существенно повысить продажи, что безусловный плюс для бизнеса. На рост часто влияют не только функциональные изменения, но и элементарные обновления графики. Проценты отказов будут снижены, а глубина просмотра возрастет. Поисковые системы также отметят редизайн – они получат показатель, что сайтом занимаются, с ним работают. И это поможет в ранжировании.

Как сделать редизайн сайта правильно, чтобы потом не переделывать

Для этого важно соблюдать несколько условий:

  • дизайн должен быть не просто красивым, а служить конкретной цели — создавать нужное настроение, увеличивать конверсию и т. д.
  • обычно не стоит радикально менять старый дизайн, лучше его просто доработать и улучшить, чтобы клиенты не перестали вас узнавать;
  • желательно познакомиться с актуальными трендами дизайна и применить некоторые из них, чтобы не отставать от конкурентов. Тут вам пригодится наша статья "Веб-дизайн 2020: тренды, советы, прогнозы".

enter image description here

— Обновление стоит поручить профессионалам. Потому что мы продумаем все до мелочей, и такой подход даст очевидные преимущества для внешней привлекательности ресурса, для его продвижения. Получается, что редизайн сайта — это выгодная, необходимая, полезная мера.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

сайты дизайн сайта

на эту тему

Веб-дизайн 2020: тренды, советы, прогнозы
ТОП-10 классических стилей в веб-дизайне