Реструктуризация сайта

Реструктуризация сайта: что собой представляет и когда необходима

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Идет время, появляются новые технологии, многое меняется в направлениях развития вашей компании. В соответствии с этими переменами растет и развивается ваш веб-сайт. Не так давно мы публиковали статью о его редизайне. Но реструктуризация — принципиально иной процесс, который нужен сайту, когда его структура безнадежно устарела.

Причины, которые влекут необходимость реструктуризации

Ваш интернет-ресурс, изначально созданный высококлассными специалистами как логичная и стройная структура, даже при условии обеспечения достойной и надежной поддержки, постепенно теряет свою организованность и четкость построения.

Почему так происходит?

  • Информационное наполнение сайтов имеет тенденцию постоянно обновляться.
  • У любого веб-ресурса с течением времени появляются разнообразные дополнительные разделы, тематические блоки.
  • Количество материалов в них активно растет пропорционально продвижению и расширению компании. И совершенно логичным следствием такой бурной жизнедеятельности становится… полный онлайн-бардак.
  • Навигация сайта превращается в нечто совершенно непонятное для использования.
  • Запутанность ссылок и переходов от статьи к статье поражает воображение потенциального покупателя, заглянувшего к вам на огонек.

Зачастую сайт приходит в настолько запущенное состояние, что посетитель может попросту заблудиться в ссылках и переходах между страницами. Не найдя нужной информации, он, не долго думая, покинет ваш сайт, отдав предпочтение более удобному и организованному ресурсу конкурента.

Проблема роста сайтов

К сожалению, подобная «проблема роста» является закономерной и рано или поздно настигает любой активно развивающийся сайт. И в этом случае помогут только профессионалы.

Реструктуризация — что это?

Служба поддержки сайтов в такой ситуации поставит один-единственный диагноз: необходима своевременная реструктуризация.

Она предполагает:

  • Создание четкой структуры,
  • Рубрикацию всей новой и старой информации на сайте,
  • Надежное взаимодействие внутри системы,
  • Удобные и логичные ссылки.

Словом, профессионалам в сфере сайтостроения предстоит проделать колоссальную работу по радикальной оптимизации навигации на сайте в целом. Специалисты производят всестороннее обследование и анализ структуры вашего веб-ресурса и разрабатывают стратегию дальнейших действий:

  1. Как правило, на первый план выносится более важная информация, а второстепенная помещается в подразделы.
  2. Также производится обновление карты всего сайта, доступ к которой необходимо обеспечить на каждой странице.
  3. Затем прорабатывается меню (более краткие и четкие разделы), рубрикация текстов и т. д.
  4. Работа с текстами является немаловажным аспектом реструктуризации, так как при добавлении новых разделов может возникнуть какая-либо путаница, способная затруднить восприятие информации, которую вы так старательно пытаетесь донести до ваших потенциальных потребителей.

Словом, реструктуризация делает все для того, чтобы пользование вашим сайтом было максимально доступным, удобным и легким для пользователя. Тогда ему не захочется сбегать к конкурентам!

— Убедитесь на собственном опыте: четкая и удобная структура способна сделать вашу интернет-площадку гораздо более эффективной, прибыльной и привлекательной для посетителей.

Другие статьи по тегам

сайты

на эту тему

Юзабилити сайта: инструкция по диагностике
Техническая поддержка сайта: чем полезна эта услуга?
Как улучшить продающие качества сайта
Функционал сайта: польза и излишки
Заполняем метатеги на сайте правильно!
Фильтры поисковиков: как обезопасить сайт
Голосовой поиск: как вести оптимизацию сайта
Почему маленькие студии разрабатывают сайты лучше, чем IT-гиганты?