Посчитать сайт
СЕРИЯ СТАТЕЙ О ВИДАХ САЙТОВ

Промо-сайт – как один из наиболее эффективных методов продвижения товаров или услуг

Андрей Батурин,

Чтобы понять, что такое промо-сайт, нужно разобраться, что значит сам термин «промо».

Она создается, во-первых, чтобы оценить на них спрос, а во-вторых, предварительно ознакомить публику с данной продукцией. Сегодня промо-акции проводятся не только в реальной жизни, но также и в виртуальной. Именно для этих целей и создаются промо-сайты.

Что такое промо-сайт

Промо-сайт – это сайт, который несет информацию о товаре или услуге, предоставляемой компанией. Он, как правило, создается как дополнение к корпоративному сайту фирмы и содержит на него ссылки.

Промо-сайт обычно разрабатывается с использованием трехмерного моделирования, флеш-технологий, демо-роликов, различных презентаций. Он имеет яркий, привлекательный дизайн, содержит много мультимедийных и интерактивных элементов. Другими словами, промо-сайт создается таким образом, чтобы посетив его, потребитель получил исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге и принял решение: «купить или не купить».

Promo-сайты обычно создаются в преддверии появления чего-то. Например, выхода нового фильма или модели автомобиля. Также на нем может содержаться информация о проведении какой-либо акции: ее условия, место проведения, сроки действия, новости и т.п.

Одновременно с созданием промо-сайта может запускаться off-line реклама в СМИ, в которой указывается адрес сайта, содержащего исчерпывающую информацию о продвигаемом товаре.

Еще одна особенность, которая присуща промо-сайтам – это упрощенный стиль передачи информации. Она может быть изложена в дружественной, непринужденной, иногда даже забавной форме. Это может не соответствовать стилю компании, но зато позволяет наладить контакт с потребителем. Promo-сайт прост в управлении, т.к. содержит минимум функций и он обычно не нуждается в обновлении, потому что изначально содержит исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге и создается на определенное время.

Промо-сайты обычно создают крупные компании, с целью выделить какой-либо определенный товар или услугу среди множества других и за короткие сроки привлечь внимание как можно большего числа клиентов или контрагентов.

И одной из главных особенностей promo-сайта является то, что наряду с высокой эффективностью, этот вид рекламы влечет за собой минимальные денежные затраты и создается в короткие сроки.

Другие статьи по тегам

сайты промо-сайт виды сайтов

на эту тему

Зачем нужен интернет-магазин?

Что такое адаптивный сайт и в чем его преимущества

Основные правила нейминга и разработки логотипов

Удачный нейминг – первый шаг к успеху

Логотип — важнейшая часть бренда

Фирменный стиль