О дизайне для не дизайнеров

О дизайне для не дизайнеров

Параллакс и другие сложности

Лена Ванюшина,
Лена Ванюшина - Менеджер проектов веб-студии WebEvolution

Лена Ванюшина

Привет! Меня зовут Лена (да-да, никаких «Елена» и даже можно ко мне «на ты»), я менеджер проектов компании WebEvolution. В нашей команде работают без преувеличения профессионалы своего дела. Настоящие трудяги-технари! И порой, если быть откровенной, они пользуются страшными техническими словами, больше похожими на ругательства. Я — связующее звено между Вами и сложным процессом разработки, кому как не мне рассказывать просто о сложном?

На днях к нам в офис приходил клиент. Подписали пару скучных бумаг. Он, задумчиво допивая кружку чая, спрашивает: «Расскажите мне, а есть ли какие-то актуальные тренды? Чтобы смотришь на сайт и сразу понимаешь, что это точно современно». Наш дизайнер, недолго думая, сказал: «Конечно! Параллакс, типографика, и не забыть про иерархию объектов». Ну что же, давайте разбираться.

Активная типографика

Красиво и функционально. Все люди, зашедшие на сайт впервые, обращают внимание в первую очередь на картинку. Есть простой и эффектный способ обратить это явление в свою пользу: нужно внести в изображение максимум информации, которую хотите донести до потенциального клиента. Попробуйте сделать это, превратив текст в элемент дизайна.

Параллакс-эффект

Возникает ощущение трехмерности изображения. При скроллинге объекты и фон прокручиваются с разной скоростью, при этом создается ощущение объемной картинки, глубины. Выглядит действительно эффектно.

Иерархия объектов

Размещая элементы на странице важно понимать, какую цель вы преследуете в итоге. К каким-то элементам важно привлечь внимание потенциального клиента, а к каким-то не очень, просто чтобы пользователь скорее совершил целевое действие. Представьте себе две ситуации. Вы сидите в шикарном ресторане, официантка приносит вам толстенное меню, в котором одни только салаты занимают 5 страниц. А теперь вы находитесь на борту самолета, стюардесса задает избитый вопрос: «Мясо или рыба?». В каком случае вы быстрее примете решение?

Тренды в веб-дизайне возникают постоянно. Важно помнить, что главное в дизайне сайта — затянуть пользователя, чтобы интерес не отпускал его до конца страницы, а не нагромождение трендов. Все равно через пару лет они полностью изменятся.

В процессе разработки мы относимся к этапу продумывания дизайна очень серьезно. Потому что важно продумать не только визуальный образ, возникающий у посетителя, но и концепцию страницы с точки зрения удобства пользования. Не забывайте простую истину: дизайн — это про решение задачи, а не только про цвета, шрифты и прочее.

Другие статьи по тегам

сайты дизайн сайта

на эту тему

Редизайн - первый шаг к полной переработке сайта
Добро пожаловать в Маркетинг!
Этапы создания сайта или как мы делаем сайты
Использование негативного пространства в логотипах
Фирменный стиль в рабочем пространстве компании
Как мы создаем логотипы?