Отказы?

7 причин роста показателя отказов на сайте

Елена Ванюшина,
Лена Ванюшина - Менеджер проектов веб-студии WebEvolution

Елена Ванюшина

Иметь сайт и иметь хороший сайт — две разные вещи. Если второй работает на пользователя, и его возможно продвигать, то с первым попытки продвижения превратятся в таскание воды в сите. Но тогда какие же именно сайты продвигать невозможно?

Сразу стоит запомнить и понять такой SEO-термин, как отказ. Он будет ключевым элементом на протяжении всей статьи. Если пользователь проводит на сайте всего несколько секунд после захода, и тут же в спешке его покидает — это и есть отказ. Он не самым лучшим образом влияет на поведенческий фактор сайта, а, как следствие, сайт стремительно катится вниз по топовому склону.

enter image description here

А теперь о сайтах, которым мы говорим свое категоричное “нет”!

Сайт с плохой структурой

Сайт, который напоминает большой мегаполис с отсутствием информационных знаков. Если пользователь не может найти необходимую информацию, не может понять, что вообще происходит на странице, и по итогу разгневанный покидает сайт, то этот момент негативно скажется на поведенческом факторе.

enter image description here

Сайт с плохим дизайном

Плохой дизайн, если не кричит “засунь миксер в глаз”, то уж точно сильно снижает интерес пользователя. Яркие отвлекающие фоны, навязчивые консультанты и реклама, мигающие баннеры — все эти “украшения” самые настоящие предвестники неизбежного.

enter image description here

Сайты без адаптации под различные устройства

Сегодня ситуация такова, что многие для выхода в сеть используют гаджеты. И каждый уважающий себя ресурс должен иметь адаптивные версии для мобильных устройств. Поисковые системы в первую очередь выводят в топ адаптированные сайты. Вы же понимаете к чему ведет отсутствие адаптационных версий?

enter image description here

Сайты, не поддерживающие кроссбраузерность

Сайт должен одинаково отображаться в различных браузерах. А иначе…

enter image description here

Сайты с непонятным URL

Понятные URL сильно влияют на выдачу и по названию помогают предполагать содержимое страницы и структуру всего сайта, к тому же вместо хаотичного набора символов можно использовать ключевое слово, что лишним не будет.

enter image description here

Сайты без страницы 404

Если пользователь переходит на страницу, которая не существует или была удалена, его должно перенаправить на страницу “Ошибки 404”. Если она отсутствует, то пользователь увидит текст на белом фоне без всякой привязки к ресурсу и отсутствием дальнейших указаний к действию. А это ведет к…

enter image description here

Не оптимизированный код

Оптимизированный код значительно влияет на время загрузки страницы. А люди мы все занятые, желание ждать у нас зачастую на нуле. Поэтому подобные недостатки неизбежно приведут к…

enter image description here

Наша команда уделяет большое внимание внутренней оптимизации и создает сайты, пригодные для продвижения. Мы обеспечиваем валидную верстку, устанавливаем аналитику, оптимизируем графический контент после завершения сайта и, что важно для продвижения, на момент сдачи сайта не получаем замечаний от Яндекс.Вебмастера.

Заказать у нас пригодный для продвижения сайт Вы можете здесь!

P.S. Ни один котик в процессе создания статьи не пострадал! :)

enter image description here

Другие статьи по тегам

продвижение оптимизация сайты

на эту тему

Книги про маркетинг и не только
Что такое логобук и зачем он нужен?
10 известных компаний, сменивших логотип в 2016 году
Логотипы, которые содержат скрытый смысл
Что такое прототип
и прототипирование сайта
О дизайне
для не дизайнеров