Посчитать сайт

Добро пожаловать в Маркетинг!

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

В разделе публикуются статьи про маркетинг и околомаркетинговой тематики. Словом, всё то, что помогает нам делать свои проекты максимально рабочими и эффективными.

 

В публикациях мы неоднократно будем выходить из рамок online в offline и смежные дисциплины.

 

Здесь девиз такой: «всё хорошо, что полезно».

Маркетинг — наше всё

Кто-то говорит: «дизайн — наше всё», мне бы хотелось сказать: «маркетинг — наше всё». Ведь всё, что мы делаем: сайты, упаковки, фирменный стиль и т.д., делается прежде всего для того, чтобы продавать. Дизайн и техническая составляющая являются формами реализации, с помощью которых мы достигаем своей цели — продажи. Таким образом, маркетинг для нас является фундаментом, на основе которого мы возводим свои проекты.

Меня искренне удивляет, что некоторые веб-студии могут обходиться без маркетинга. Как это происходит? Приходит заказчик и говорит: «Хочу сайт с такими-то страницами и такой вот информацией на ней, да, и еще на главной странице надо добавить фотку собаки. Моя жена их любит». Клиент ведь всегда прав? С таким подходом ответ всегда «Да». Вот и делают клиенту то, что он просит. А будет это работать или нет - это уже не важно. Главное, что клиент доволен, его жена довольна, деньги студия получила. Ну а то, что сайт не будет работать — это уже не имеет никакого значения, он ведь красивый и с собачкой!))

У нас все не так. Прежде всего, мы делаем сайт не для заказчика, а для его клиентов. Если заказчика такой момент не устраивает, значит и работы не получится. Нам неинтересно делать мертворожденный проект. Сайты должны работать!

А чтобы понять как этого добиться, как раз и нужен маркетинг. Прежде всего, нужно получить от заказчика ответы на целый ряд вопросов:

  • на какую целевую аудиторию рассчитан сайт?
  • для чего он им будет нужен?
  • что из себя представляет компания и реализуемый товар/услуга?
  • кто и как осуществляет продажи? И т.д. всего около 60 вопросов.

Далее мы анализируем сайты конкурентов, изучаем поведение людей на существующем сайте (если он был), моделируем поведение целевой аудитории на создаваемом сайте. И только потом, проанализировав всю полученную информацию, мы приходим к пониманию того, что и как должно быть на сайте. Именно это служит основой при дальнейшей разработке структуры сайта и каждой отдельной страницы, выбора стилистики дизайна и способов его подачи.

Практика показывает, что при таком подходе вероятность получить эффективно работающий продукт гораздо выше, чем при действии наугад или по желанию клиентов.

Другие статьи по тегам

маркетинг

на эту тему

Редизайн - первый шаг к полной переработке сайта

Как улучшить
свой сайт

О дизайне
для не дизайнеров

Важно знать при заказе сайта

Как мы создаем логотипы?

Логотип — важнейшая часть бренда