Контент для промостраниц: как не утопить свой лендинг Краткий курс интернет-маркетинга от WebEvolution

Контент для промостраниц: как не утопить свой лендинг

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Мы продолжаем разговор о лендингах, который начали в статье об их эффективности. Поговорим о том, какой контент подходит для сайта-одностраничника.

Эффективный лендинг должен стать продающей страницей. Его задача заключается именно в том, чтобы кратко проинформировать потребителя о преимуществах предложения. Идеальный результат — покупка или иное значимое действие, на которое промосайт и рассчитан.

Как может повести себя посетитель:

  • Совершить покупку или иное запланированное действие. Оптимально!
  • Познакомиться с предложением, но уйти со страницы, чтобы подыскать более выгодные по цене варианты. Клиент может вернуться, если не найдет что-то лучше.
  • Узнать о товаре или услуге и убедиться в том, что это ему не подходит. В таких ситуациях клиент не возвращается.

Ориентируемся на первый вариант развития событий. Второй приемлем, а третий нужно предотвратить всеми возможными способами. Подразумевается, что предложение уже отработано и оно заведомо выгоднее, чем у конкурентов. Итак, какой контент заставит покупателя повести себя так, как мы хотим?

Контент лендинга, убеждающий посетителя в необходимости покупки

Контент для сайта-одностраничника должен быть организован по единому стержню. В идеале это одно товарное предложение, одна мысль, один призыв к действию. И собственно, одно главное положение или сообщение. Оно должно быть простым, понятным и наглядным.

Сформулировать это основное сообщение поможет понимание ключевого момента: человек соглашается потратить заработанные им деньги, когда польза от покупки по своей ценности превосходит затраты.

Польза может проявляться по-разному: иногда это решение проблемы, приобретение необходимой вещи, предмета, который облегчит жизнь или повысит социальный статус его обладателя. Важно ухватить эту суть и правильно донести ее до потенциального клиента.

Ориентируйтесь на самое важное для клиента

Сделать это надо так, чтобы человек самостоятельно убедился в своей выгоде. Надо ли говорить, что сам по себе текст тут практически бессилен? Дело в том, что лендинг располагает ограниченным объемом информации. Здесь нет смысла писать длинную, красивую и убедительную статью. Лучше показать двухминутное видео, которое решит эту задачу эффективнее.

Активно работающий контент лендинга — фото, видео, иллюстрации, инфографика, анимации или иные интерактивные элементы. В их использовании кроется двоякий смысл: во-первых, это визуальная привлекательность контента, во-вторых, — информативность.

Поэтому наша главная рекомендация такова: применяйте на промостраницах визуальный контент, возлагая на него смысловую функцию.

Подробнее о специфике отдельных видов контента мы писали в статьях:

Текст для промосайта

Было бы ошибкой утверждать, что текст промосайта играет вторичную роль. Но у него есть особенности:

  1. Он не терпит никакой расплывчатости,
  2. Передает исключительно полезную информацию, ее суть,
  3. Выступает пояснением к иным материалам.

Сформулируем основные правила для текстового контента, который пишется для лендинга:

  • Базируется на знаниях, полученных из анализа целевой аудитории;
  • Нацелен познакомить читателя с товаром быстро, но результативно;
  • Для самого продукта надо продумать оптимальное название, отражающее выгоду для покупателя;
  • Раскрывает преимущества товара;
  • Подводит читателя к свойствам или процессам, демонстрируемым в фото- или видеоконтенте;
  • Содержит точный и ясный призыв к действию;
  • Работает на опережение: развеивает страхи, сомнения, возражения.

Особый элемент любого лендинга — это заголовок. Много полезного вы почерпнете из свежей статьи нашего блога «Искусство заголовка в соцсетях и на сайте».

Не менее важен первый абзац — лид. Вложите в него самую мощную, ключевую мысль, донесите ее убедительно и интересно. Важно уместить все в две строки, потому что последующий текст, как правило, не дочитывают.

Хороший лид- половина успеха

Вам очень помогут рекомендации, которые мы дали в статье «9 составляющих идеального контента».

О том, что информация должна быть краткой и доступной, нам говорит тот факт, что удельный вес мобильной аудитории постоянно повышается. Люди просматривают информацию с мобильника бегло. Поэтому взгляд выхватывает только заметный, цепляющий текст. Когда он избыточен или сливается в сплошное полотно, его просто не воспринимают.

Поэтому словесный контент лендинга обязательно надо структурировать:

  • Использовать списки,
  • Подзаголовки,
  • Смысловые блоки,
  • Абзацы, объем которых не должен превышать 3-4 предложения.

Самое важное иногда полезно выделить — заглавными буквами или цветом. Очень важно использовать этот прием обдуманно и обоснованно, в малых дозах.

Кроме того, надо оставлять свободное пространство между разными элементами контента. Это необходимо, чтобы органы восприятия гостя получали разрядку от потока информации.

— Человеку, пришедшему на ваш лендинг, надо предоставить исчерпывающую информацию! Представьте, что вы продаете славянский шкаф. Будьте любезны сообщить потенциальному покупателю все сведения, которые важны для этого изделия: габариты, комплектацию, материал, цвет, внутреннее наполнение, стоимость, условия доставки, доступные системы оплаты. Уверяем, если вы забудете указать цвет, человек не будет звонить и уточнять, а найдет ресурс, где эти данные представлены.

Другие статьи по тегам

интернет-маркетинг контент-маркетинг промо-сайт

на эту тему

Landing page: секреты эффективности
Правила составления семантического ядра
Заполняем метатеги на сайте правильно!
Email-рассылка, которая работает
Воронка продаж: реализация на сайте
Применение Reasons to believe в интернет-маркетинге
Нестандартные способы вывести сайт в ТОП
Учимся оценивать креативность идеи в интернет-маркетинге