Инфографика для бизнеса: что рассказывать, чтобы понравиться клиентам Краткий курс интернет-маркетинга от WebEvolution

Инфографика для бизнеса: что рассказывать, чтобы понравиться клиентам

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Исследования говорят: 90% всей информации, которая поступает в мозг, —визуальная. Нам в 30 раз больше нравится рассматривать инфографику, нежели читать текст. Продуманный рисунок может поведать за считанные секунды то, что заняло бы несколько тысяч знаков текста. Остается только один вопрос: что рассказывать с помощью инфографики?

Отвечаем:

  • То, что заинтересует ваших реальных и потенциальных клиентов;
  • Поднимет ваш авторитет;
  • Вызовет интерес;
  • Заставит выбрать вас прямо сейчас или когда придет время;
  • Разнообразит контент на вашем сайте, в социальных сетях;
  • Расскажет о вашем продукте, его преимуществах и особенностях…

Итак, что передать с помощью инфографики, чтобы преуспеть в бизнесе? Делимся идеями, начнем с красивых рассказов о вас и вашей компании.

Идея №1. История компании

История

Что такое история? Это несколько важных дат, имен, достижений и то, к чему вы пришли. Не забывайте о том, что говорилось в статье о сногсшибательном разделе «О компании». Ответьте в инфографике на вопросы ниже.

  1. Кто и когда основал компанию, когда вы начали бизнес?
  2. Как развивалась компания?
  3. Какие произошли знаковые события (расширение площадей, штата, закупка новых мощностей, увеличение ассортимента услуг, товаров и пр.)?
  4. Каковы достижения?
  5. Как живет компания сегодня: сколько человек работает, какие продукты производит и продает, с какими странами сотрудничает, общее число клиентов, прочие важные данные.

С помощью исторической инфографики за пару секунд человек узнает важное и нужное, что не стал бы читать в текстовом формате, проникнется доверием. И в результате выберет вас, а не конкурента.

Идея №2. Расскажите, почему вы лучший

Читателям блога, постов в социальных сетях, вашим партнерам и покупателям, всем, кто с вами соприкасается в Интернете и должен сделать выбор (вы или соперник): всем стоит поведать о достижениях. Продвигайтесь с помощью инфографики. Расскажите, почему нужно выбрать вас. Поддержите выбор своего клиента фактами, доказательствами.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Богатый ли у вас опыт?
  2. Были ли среди клиентов известные люди, компании?
  3. Какое обучение прошли? Чем можете доказать, что у вас есть необходимые познания?
  4. Почему обслуживание ваших клиентов особенное?
  5. Почему с вами комфортно сотрудничать?
  6. Сколько заказчиков возвращается к вам снова?

Подумайте, как отразить свои лучшие стороны в инфографике. Используйте больше цифр. Формируйте доверие к бизнесу.

Идея №3. Расскажите лично вашу историю

Личная история

О ком рассказывать? Если вы частный предприниматель, то о себе. Если речь о компании, то о владельце, учредителе. Людям очень нравится узнавать такие вещи. Они будто лично знакомятся с человеком, проникаются его идеями, сочувствуют неудачам. К знакомому проще обратиться за продуктом или услугой.

На какие вопросы стоит ответить в инфографике?

  1. Почему вы занялись этим бизнесом?
  2. Сколько вам было лет на старте?
  3. Каковы личные цели и ценности?
  4. Немного о семье.

Подумайте, какая информация могла бы заинтересовать целевую аудиторию, привлечь к вам внимание, вызвать доверие, сделать «хорошим знакомым».

Идея №4. Оформите отзывы с помощью инфографики

Реальные отзывы клиентов — возможность снять у потенциальных клиентов возражения, развеять страхи, ответить на важные вопросы и, опять же, вызвать доверие и желание обратиться к вам. Почему бы не оформить отзывы с помощью инфографики и не рассказать истории ваших успешных заказчиков красиво и соблазнительно?

Что отразить в инфографике, посвященной отзывам:

  • Имя, фамилия довольного клиента.
  • Сайт его компании, телефон или электронный адрес. Что-то, чтобы показать – это реальный человек, к которому можно обратиться.
  • Непосредственно сам отзыв.
  • Фото человека, который оставил отзыв.

Одна инфографика может быть посвящена множеству небольших откликов либо нескольким большим.

Идея №5. Расскажите о событиях, в которых участвуете

Cobitie

Или о мероприятиях, которые организуете. Может быть, вы:

  • Помогаете ветеранам, детям-сиротам;
  • Всем коллективом высаживаете деревья в парках;
  • Спасаете кошек и собак;
  • Сотрудники регулярно участвуют в марафонах;
  • Проводите ежегодные выезды на природу;
  • Участвуете в конференциях, записываете лекции, мастер-классы, вебинары?

Расскажите об этом, вашей ЦА будет интересно! Выберите мероприятия, которые подчеркивают вашу честность, открытость, ваши идеалы, интересы и увлечения, стремление развиваться и улучшать свои продукты и услуги. И оформите это графически. Можно сделать инфографику о каком-то одном типе мероприятий, можно обо всех в целом, если их немного.

— Дайте знать своей целевой аудитории, что ваша компания стабильна и надежна, а работают в ней активные, честные, хорошие люди со своими интересами, целями, опытом. Используйте инфографику! Так вы быстро сформируйте положительную репутацию в глазах потенциальных клиентов.

Другие статьи по тегам

сайт-визитка сайты дизайн сайта контент-маркетинг

на эту тему

Как создать сногсшибательный раздел «О компании»
Email-рассылка, которая работает
Продвижение B2B в социальных сетях: перспективы
ЦА: как ее изучить?
Продвижение в Одноклассниках: полный обзор
Почему важно вести свой блог и как это правильно делать
Оптимизируем видеоконтент
Реклама на YouTube: выбор целевой аудитории
Как малому бизнесу выбирать соцсеть для продвижения?
Как выбрать агентство по интернет-маркетингу