Посчитать сайт

Логотип — важнейшая часть бренда

Андрей Батурин,

Тяжело переоценить важность брендинга в современном мире. Имидж компаний нарабатывается десятками лет, а логотип гарантирует узнаваемость продукта. Сегодня мало кто задумывается над тем, что значок на капоте BMW символизирует самолетный винт на фоне неба, а маленький зеленый крокодил на одежде Lacoste появился благодаря тому, что создателя бренда в спортивных кругах называли «аллигатор». Влияние рекламы на современное общество действительно очень велико: многие дети хотят куклу Barbie или конструктор Lego еще до того, как научились ходить. Грамотное сочетание маркетинговых приемов и узнаваемого бренда обеспечивают компаниям миллионные прибыли.

Экскурс в историю: от античности до нового времени

Логотип — далеко не новое явление. Еще во времена античности, греки и римляне пользовались пиктограммами и вензелями. Более того в культуре древних египтян, ассирийцев, индейцев майя и других народов, графические прототипы современных логотипов широко использовались для различных целей. В эпоху средневековья уже начали появляться монограммы — вышивки с именем владельца или торгового дома. Кроме того, ювелиры и купцы начали использовать полноценные торговые вывески, а скот помечался при помощи каленого железа. К концу 19-го века начали появляться первые водяные знаки, а узнаваемость брендов продолжала возрастать.

Универсальные советы по выбору лого

К выбору символа компании стоит подходить максимально серьезно: не стоит полагать, что надкушенная груша или позаимствованный у известной фирмы витиеватый шрифт станут залогом миллионных продаж. Более того, неприкрытое копирование может вызвать как раз противоположный эффект: потенциальные клиенты просто откажутся от сотрудничества. В эпоху интернета такая ошибка будет тем более непростительной. Поэтому даже если кто-то уверен в гениальности своего решения по поводу логотипа компании, лучше всегда перестраховаться и обратиться к профессионалам.

Люди, не посвященные в тонкости маркетинга и брендирования, часто недооценивают важность создания товарного знака с учетом всех современных требований. Именно так и возникают однотипные безликие фирмы: изображения змей используются для аптечных брендов, книги и весы — для юридических фирм и т.д. Конечно, эти символы подобраны неслучайно, но маркировка тысяч фирм не должна являться калькой друг с друга. Целевая аудитория, сочетание графических элементов и подбор шрифта, расстановка цветов и тонов — все эти факторы учитываются профессиональными студиями при создании уникального логотипа.

Нюансы создания символа компании

Иногда люди задаются вопросами — зачем нужен логотип? Можно ли обойтись без него? Ответ прост: без запоминающегося символа компании уровень продаж будет намного ниже. Можно ли создать логотип самому? Да, но скорее всего, он будет работать неэффективно. Если речь идет о создании и раскрутке фирмы с нуля, хорошим решением будет обращение в веб-студию. Сотрудники таких компаний помогут не только создать узнаваемый логотип с учетом специфики работы, но и напишут качественный сайт, который станет второй визитной карточкой предприятия. Кроме того, с помощью веб-студий можно вдобавок разработать фирменный стиль, который станет удачным дополнением товарного знака.

Дополнительные тонкости разработки корпоративного дизайна

Человек, который обращается к профессионалам для разработки фирменного стиля, уже знает ответ на вопрос, зачем нужен логотип. Как и другие средства маркетологов, это инструмент продаж, возможность сделать продукт узнаваемым.

Для того чтобы учесть все нюансы и получить действительно эффективный логотип, способный раскрутить вашу компанию за короткие сроки, советуем обратиться к профессионалам. Опытные дизайнеры подберут оптимальный образ для вашей организации и помогут в разработке комплексного фирменного стиля предприятия.

Другие статьи по тегам

логотипы

на эту тему

Основные правила нейминга и разработки логотипов

Точка невозврата при создании логотипа и в нейминге

Фирменный стиль в сувенирной продукции

Удачный нейминг – первый шаг к успеху

Как мы создаем логотипы?

Значение цвета в фирменном стиле компании