Фирменный стиль в сувенирной продукции

Андрей Батурин,

В последнее время все больше и больше людей начинает осознавать, насколько велико значение удачно разработанного фирменного стиля в развитии бизнеса.

Фирменный стиль – это инструмент, который идентифицирует компанию и ее продукцию в глазах потребителя. Созданный один раз, он будет «работать» на вас на протяжении многих лет. Вот почему разработка фирменного стиля так важна для фирмы.

Важно, чтобы на начальной стадии логотип компании и ее фирменный стиль создавались таким образом, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с нанесением их на любую рекламную продукцию: будь то папка, зажигалка или шариковая ручка.

Сувенирная продукция с нанесением фирменного стиля – эффективный маркетинговый ход

Один из наиболее эффективных методов рекламы является нанесение фирменного стиля компании на сувенирную продукцию.

Это результативный и, в то же время, один из самых недорогих способов донести информацию о своей фирме до контрагентов или потребителей. Сувенирная продукция с нанесением фирменного стиля действует на подсознание человека гораздо тоньше, но не менее эффективно, чем прямая реклама.

Представьте, что ежедневник, на котором нанесен логотип вашей компании и указана контактная информация, будет все время находиться перед глазами у человека, фирма которого может стать вашим важным стратегическим партнером. Это действует как ненавязчивая и, в тоже время, очень результативная реклама.

Также и с воздействием на потребителя. Когда человек все время видит сувенирную продукцию с логотипом фирмы (например, пишет ручкой), то, встретив на прилавках магазина товар с такой же символикой, он идентифицирует его как такой, который уже давно знаком и вызывает доверие.

Виды «фирменной» сувенирной продукции

В последнее время сувенирная продукция, на которую нанесена фирменная символика, стала неотъемлемой частью жизни бизнес-сообществ.

Ни одно корпоративное мероприятие, деловая встреча, выставка, промо-акция и т.п., не обходятся без раздачи «фирменных» сувениров.

В зависимости от того, для кого предназначена сувенирная продукция и по какому поводу вручается, она может разделяться на несколько видов.

  • Корпоративные сувениры «в фирменном стиле»

Корпоративные сувениры, на которые нанесена фирменная символика, обычно раздаются клиентам или контрагентам компании на различных выставках, семинарах, симпозиумах. Или же дарятся сотрудникам компании.

В качестве корпоративных сувениров может выступать что угодно: канцелярские товары, чашки, USB-накопители, фонарики и т.д.

Такие, казалось бы, незначительные предметы, несущие фирменный корпоративный стиль вашей компании, являются мощным рекламным инструментом, направленным на конкретного потребителя или партнера по бизнесу.

А вручение «фирменных» сувениров сотрудникам компании – это важная составляющая корпоративной политики. Предметы, необходимые для жизнедеятельности персонала, с нанесением логотипа фирмы (такие, как ручки, чашки, блокноты, рабочая одежда и т.д.), призваны повышать корпоративный дух сотрудников.

  • Рекламные и промо-сувениры.

Рекламные и промо-сувениры, на которые нанесены элементы фирменного стиля компании, обычно раздаются на промо-акциях. В основном, это различные мелкие предметы, типа ручек, зажигалок, брелоков, магнитов, открывалок, пакетов и т.п.

Стоимость этой продукции небольшая, однако эффективность такого рекламного хода очень высокая. Рекламные листовки и буклеты, в большинстве случаев, люди выбрасывают, пройдя лишь несколько метров. А вот такие полезные вещи, как ручка с логотипом вашей компании, будут регулярно использоваться вашими потенциальными клиентами.

В некоторых случаях компания может заказать разработку дизайнерских рекламных сувениров. Они повышают эффективность акции. Однако, в связи с высокой стоимостью, такие «фирменные» сувениры обычно используются только в качестве гарантированных призов.

  • Бизнес и VIP сувениры.

Такие сувениры обычно дарятся важным стратегическим партнерам компании или ее ключевым клиентам. Это дорогие эксклюзивные вещи, которые разрабатываются с учетом индивидуальных предпочтений и вкусов того, кому предназначен этот подарок.

Такие VIP сувениры, на которые нанесен логотип и элементы фирменного стиля фирмы, обычно дарятся руководителям компаний, чтобы укрепить деловые отношения и подчеркнуть их важность.

Таким образом, сувенирная продукция, на которую нанесена фирменная символика компании, является очень эффективным методом рекламы, не требующим больших денежных затрат.

Такие, казалось бы, безделушки способны выгодно прорекламировать вашу продукцию и выделить ее среди конкурентов.

Поэтому для компании очень важно разработать такой фирменный стиль, который будет легко наноситься на любой, даже самый мелкий предмет и при этом не терять свою презентабельность. И который будет способен донести всю важную информацию о компании до ее потребителей и партнеров.

Другие статьи по тегам

фирменный стиль

на эту тему

Фирменный стиль
Фирменный стиль в рабочем пространстве компании
Геометрические логотипы
Использование негативного пространства в логотипах
Логотипы, которые содержат скрытый смысл
Как мы создаем логотипы?