Логобук? Что это?!

Герои-логобуки на страже ваших логотипов

Андрей Батурин,
CEO WebEvolution

Андрей Батурин

При заказе логотипа рекомендуем Вам уделить внимание такой волшебной вещи, как логобук. Рассказываем, что это, как это работает и зачем вообще это нужно.

Абсолютно очевидно, что любой логотип будет использоваться при создании сайтов, вывесок и какой-либо фирменной продукции, а не просто аморфно существовать. Но есть риск, особенно если в компании нет штатного дизайнера, что логотип после работы с ним может выглядеть не так привлекательно, как того хотелось бы. Виной тому могут быть разные моменты: от игр с размерами до игр с цветами. Спасти от подобных ошибок и призваны на эту планету герои-логобуки.

Что включает в себя логобук?

  1. Основное начертание логотипа.

    Сам логотип в чистом виде, его главное начертание. Это основной элемент, который делает компанию узнаваемой.

    enter image description here

  2. Пропорции логотипа.

    Чтобы логотип не растягивался и вообще никоим образом не деформировался, нужно помнить о точном соотношении его сторон и не менять его. Для создания логотипов используется модульная сетка. Она позволяет делать геометрически правильные логотипы, созданные согласно законам построения.

    enter image description here

  3. Свободное поле логотипа.

    Иначе говоря, безжизненная и очень важная зона отчуждения. Чтобы логотип не терялся и был визуально восприимчив, эта зона должна пустовать.

    enter image description here

  4. Минимальный размер логотипа.

    Минимальный размер обуславливается стандартными требованиями типографий к минимальной толщине линий. Если пренебречь этим, рискуете на выходе вместо ювелирно изящного логотипа получить одно размытое пятно.

    enter image description here

  5. Основные и дополнительные цвета бренда.

    Цвет логотипа тоже является частью имиджа компании, поэтому всегда необходимо использовать именно подобранные дизайнером цветовые решения. Все цвета подбираются дизайнером по международной системе Pantone. Благодаря этой системе, можно быть уверенным, что при печати логотип не уподобится хамелеону и не изменится в цвете.

    enter image description here

  6. Воспроизведение логотипа в градациях черного.

    Использовать логотип в монохромной среде тоже нужно правильно. Логобук рассказывает, как именно.

    enter image description here

  7. Использование логотипа на фонах.

    Тут всё просто. Если фон перекроет логотип, считайте его там и не было. Дизайнеры тестируют логотипы на различных фонах и в результате составляют рекомендации по использованию. Все это помогает в дальнейшем избежать соседства логотипа и невыгодного фона.

    enter image description here

    enter image description here

  8. Дополнительные версии логотипа.

    Чтобы разнообразить использование логотипа, в логобуке прописываются его дополнительные версии. Не скучно и по регламенту.

    enter image description here

  9. Использование в интернете.

    На сайтах и иконках логотип должен выглядеть гармонично и соответствовать определенному размеру.

    enter image description here

  10. Недопустимое использование логотипа.

    Этот пункт — окно в будущее, где можно увидеть то, что было бы, не будь у вас заветного логобука.

    enter image description here

Зачем нужен логобук?

В общем и целом, если у вас есть логотип, то наличие логобука если не жизненно, то крайне необходимо.

enter image description here

Вот некоторые из проблем, которые помогает избежать эта волшебная книжка:

  • Логотип не разнесет, не размоет и не размажет ни на страницах сайта, ни на фирменной продукции компании. Он сохранит свое самое важное качество — узнаваемость.
  • Логотип будет привлекать, а не отталкивать. Он поможет создать правильное впечатление о компании и будет действительно работать.
  • При решении рекламных или дизайнерских задач можно нехило сэкономить и бюджет и Ваши нервы.

Как происходит процесс разработки логобука?

Процесс создания начинается с того, что вы предоставляете нам свой логотип, либо заказываете его у нас. Мы досконально изучаем все детали и составляем с вами договор на разработку логобука. Когда совершена предоплата, и мы получили деньги, начинается сам этап разработки. Мы формируем все основные правила по использованию логотипа и стараемся максимально предостеречь от возможных ошибок. И по прошествии 5 дней кропотливой работы вам предоставляется горячий и свежий, как мамин пирог, логобук в формате pdf-документа. Как говорится, пользуйтесь с удовольствием!

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

логотипы разработка

на эту тему

«Экспресс» – создаем профессиональный логотип быстро и дешево