Разработка сайта

Проанализировали рынок, посмотрели, что у других студий. Достаточно большой разброс. Кто-то оставляет только портфолио, кто-то размещает брифы и информацию по услугам. Сайт сделали лаконичный с ориентацией на фирменный стиль. Акцент сделали на контент — меньше текста, больше видео и графики.

Очевидно, что для любой продакшн-студии самым важным показателем уровня являются её работы. Поэтому сделали раздел "портфолио" удобным для навигации и последовательным в подаче информации. Сначала сам клип, затем описание и краткая выдержка для каждой работы.

Индивидуальность работ подчеркнули графикой. Иконки, разработанные специально для сайта демонстрируют сферу каждого специалиста компании.

Продумали и работу с потенциальными клиентами. Как важно получить информацию от клиента, не отпугнув его большим количеством вопросов! Форма обратной связи максимально простая и позволяет прикреплять файлы (для более подготовленных клиентов).